АТМО в ЧР

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#1
дабы не забивать не нужным тему о ЧР
пишите. у кого машины под ФСЛ и готовы. ток не пустой звук а машины

в памяти 3 атмо ваза
-Морозов
-Шевченко
-Кузовкин
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#2
дабы не забивать не нужным тему о ЧР
пишите. у кого машины под ФСЛ и готовы. ток не пустой звук а машины

в памяти 3 атмо ваза
-Морозов
-Шевченко
-Кузовкин
У меня пока стритовая оболочка. Хотя если бы возобновили ЧР, я бы постарался подогнать авто под ТТ что бы поучаствовать. На региональных уже не очень интересно, нужен какой то стимул. ЧР в том формате, в котором он сейчас проходит, очень хорошо этому способствует.

Атмо машин на самом деле наберется на полноценный класс с лихвой: на слуху еще как миниму 3 машинки которые участвовали в FWD с турбосами: Володин, Виль, Юлюгин. Сюда же можно добавить Ивакова, Беклова. У нас еще есть одна готовая на 100% машина в этот класс.

Но как я понял, что бы этот класс вернуть, нужно собираться дружною толпой и ехать уговаривать на коленях представителей, организаторов, спонсоров и весь комитет РАФ по ДР )))
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#3
У меня пока стритовая оболочка. Хотя если бы возобновили ЧР, я бы постарался подогнать авто под ТТ что бы поучаствовать. На региональных уже не очень интересно, нужен какой то стимул. ЧР в том формате, в котором он сейчас проходит, очень хорошо этому способствует.

Атмо машин на самом деле наберется на полноценный класс с лихвой: на слуху еще как миниму 3 машинки которые участвовали в FWD с турбосами: Володин, Виль, Юлюгин. Сюда же можно добавить Ивакова, Беклова. У нас еще есть одна готовая на 100% машина в этот класс.

Но как я понял, что бы этот класс вернуть, нужно собираться дружною толпой и ехать уговаривать на коленях представителей, организаторов, спонсоров и весь комитет РАФ по ДР )))
Конечно лучше шутить в интернете чем что-то делать) Ну зачем вы так утрируете. Встречаться и доказывать, это не уговаривать на коленях. Вот реально в чём проблема сделать то о чём вас просят? В интернете все готовы сутками напролёт писать и расписывать, а встретиться с людьми которые реально что-то решают и принимают решения, и попробовать им доказать свои намерения, это уже почему то выше возможностей участников. Вас на встрече не съедят)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
дабы не забивать не нужным тему о ЧР
пишите. у кого машины под ФСЛ и готовы. ток не пустой звук а машины

в памяти 3 атмо ваза
-Морозов
-Шевченко
-Кузовкин
с чего ты взял что готовы автомобили и готовы пилоты ехать на этапы ЧР?) ты хотя бы с одним разговаривал?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#5
Встречаться и доказывать
А почему мы должны доказывать что, класс нужен, пусть раф пропишет ТТ, а промоутер сделает несколько лишних кубков. Не вижу, минусов возвращении класса, больше участников, меньше простоев полосы во время тренировок и квалификации, выше медийность.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#6
А почему мы должны доказывать что, класс нужен, пусть раф пропишет ТТ, а промоутер сделает несколько лишних кубков. Не вижу, минусов возвращении класса, больше участников, меньше простоев полосы во время тренировок и квалификации, выше медийность.
Абсолюно не правильное мнение. Промоутеру включение атмо класса в Чемпионат обойдётся в несколько миллионов рублей. Если не видите минусов, может тогда профинансируете сами этот класс? Запомните пожалуйста, промоутер никому ничего не должен и не обязан. Скажите пожалуйста что он вообще есть и финансируют Чемпионат.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#7
Dragtimes, не обязан??? Ношу развития взвалили же.. Он выделяет деньги и при этом собирает взносы с участников и не окупит атмокласс?? У меня мерещется в глазах?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#8
Dragtimes, не обязан??? Ношу развития взвалили же.. Он выделяет деньги и при этом собирает взносы с участников и не окупит атмокласс?? У меня мерещется в глазах?
Причём похоже круглосуточно мерещется. Окупаемость этапов Чемпионата России никак не связана со взносами участников, ибо это капля в море.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#10
думаю раз такой разговор то и Натаха Мазаева чёнить новое накидает ради такого дела
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
#11
да машин то много найдется, но готовы ли они ездить в ебеня, есть ли у них на это время
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#12
Конечно лучше шутить в интернете чем что-то делать) Ну зачем вы так утрируете. Встречаться и доказывать, это не уговаривать на коленях. Вот реально в чём проблема сделать то о чём вас просят? В интернете все готовы сутками напролёт писать и расписывать, а встретиться с людьми которые реально что-то решают и принимают решения, и попробовать им доказать свои намерения, это уже почему то выше возможностей участников. Вас на встрече не съедят)
Я не верю в эти встречи. На них принимается одно по итогу потом все подругому и самая большая проблема кто присутствует на этих встречах? Тигран С., Александр О. Представители Промоутера, Представители DragTimes и СМП-Райсинг, да они нужны но для решения организационных вопросов и регламента соревнований. А кто будет решать техническую сторону Тех.Требований? Максимум в чем сейчас разбираются тех.комиссары это в креплениях ремней, сиденей и номерах омологации экипировки. Решать с этими людми серьезные технические вопросы невозможно потому как у них вообще отсутствует знание предмета. Приводить доводы и примеры от прорадителей дисциплины тоже бесполезно - У НИХ ТАМ НЕ ТУТ. Да и после встреч сколько возникало вопросов на которые процессе постройки проектов так и небыли полученны ответы. Вы стройте а потом мы посмотрим может прокатит а может и нет.

А насчет класса Атмо, я думаю он нужен но вот с каким регламеном? Это тоже надо прорабатывать.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#13
Я не верю в эти встречи. На них принимается одно по итогу потом все подругому и самая большая проблема кто присутствует на этих встречах? Тигран С., Александр О. Представители Промоутера, Представители DragTimes и СМП-Райсинг, да они нужны но для решения организационных вопросов и регламента соревнований. А кто будет решать техническую сторону Тех.Требований? Максимум в чем сейчас разбираются тех.комиссары это в креплениях ремней, сиденей и номерах омологации экипировки. Решать с этими людми серьезные технические вопросы невозможно потому как у них вообще отсутствует знание предмета. Приводить доводы и примеры от прорадителей дисциплины тоже бесполезно - У НИХ ТАМ НЕ ТУТ. Да и после встреч сколько возникало вопросов на которые процессе постройки проектов так и небыли полученны ответы. Вы стройте а потом мы посмотрим может прокатит а может и нет.

А насчет класса Атмо, я думаю он нужен но вот с каким регламеном? Это тоже надо прорабатывать.
Ян, ты пишешь о другом. Вопрос ТТ это одна тема, классификация Чемпионата совсем другая, и принимают здесь решения как раз те люди о которых ты написал, тех комы здесь вообще не при чём, потому что нет у нас Технических требований применимых к конкретным классам, есть только техтребования применимые ко всей группе спорт или стрит. Описанная тобой проблема понятна, но не имеет к данной теме никакого отношения.
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#14
Три АТМО машины оооочень хотят атмо класс, это из тех кто ездит уже, по разговорам есть ещё довольно много людей так или иначе желающий. Тем ни менее мы Володин Игорь(Самара) SS20 Racing Team/AVS Motorsport готовы оплатить класс заранее, думаю Виль и Юлюгин тоже в теме!
Давайте АТМЫ подтягиваемся, знаю много кто хочет, ЧР реально очень крутое мероприятие, стоящее своих денег, поездок и тд!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#15
предлагаю желающим участвовать собраться и между собой разработать проект регламента, ТТ, и порядка прохождения тех кома после чего внести свое предложение в раф и драгтаймс и пр.
Ну то есть сначала между собой договоритесь. потом раф, если потребуется, внесет поправки по безопасности например. получив общее понимание и согласие всех сторон организуете класс.

нынешняя ситуация когда тех ком ездит к каждому участнику это очень муторная вещь и по сути тупик. если участников будет например 20 и выше он просто до всех не доедет.

допуск 2JZ-GTE в эклипсе лично я считаю перебором.да и C20XE в 2113 тоже, ибо он только в 2110 стоял. но это ваше дело.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
ilkari, рушад собирал в том году, желающих было пол форума. в итоге дальше компа никто не поехал
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#17
ну в таком случае нечего на драгтаймс катить бочку. странно хотеть чтобы все твои интересы учли. и при этом самому даже с дивана не вставать
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#20
ну в таком случае нечего на драгтаймс катить бочку. странно хотеть чтобы все твои интересы учли. и при этом самому даже с дивана не вставать
Ну а если, орг открыто говорит, что ему этот класс не тарахтел, по каким то эфемерным причинам высосанным из пальца, что вставать то?