АТМО в ЧР

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#21
Ну а если, орг открыто говорит, что ему этот класс не тарахтел, по каким то эфемерным причинам высосанным из пальца, что вставать то?
А может это ты говоришь а не орг?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#23
допуск 2JZ-GTE в эклипсе лично я считаю перебором.да и C20XE в 2113 тоже, ибо он только в 2110 стоял. но это ваше дело.
Опять все по кругу :) Да какая разница какой где мотор стоит? Не было бы возможности замены мотора - пришлось бы собирать старого кадета или ланоса, только с нуля, что обернулось бы большими затратами - построить машину заново. Но результат был бы идентичным, практически такая же коляска с тем же самым мотором и с тем же временем, но дороже для нас. Что бы поменялось при этом для других участников? Точно так же про эклипс. Не было бы там JZ, был бы 4G63 или 6G72, только эти моторы сделать надежными дороже, чем JZ, но конечный результат у автомобиля (а скорее команды) был бы снова точно таким же. Во всем мире не ограничивается выбор производителя мотора, это дает свои плоды и у нас - времена улучшаются. Или мы не к этому стремимся? ;)
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#24
запрет возможности менять двигатель, кпп и т.д. в высшей лиге драг рейсинга, это тупик. Такая позицию ни как не помогает разбивать гонки, а на оборот.
Тем кто не может или не хочет участвовать в ЧР есть же региональные гонки, где запрещена замена двигателя вне рамок производителя. С такими рассуждениями, сомнительно что появился бы top fuel, так и ездили бы на стандарте
не надо тормозить прогресс
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#25
Опять все по кругу :) Да какая разница какой где мотор стоит? Не было бы возможности замены мотора - пришлось бы собирать старого кадета или ланоса, только с нуля, что обернулось бы большими затратами - построить машину заново. Но результат был бы идентичным, практически такая же коляска с тем же самым мотором и с тем же временем, но дороже для нас. Что бы поменялось при этом для других участников? Точно так же про эклипс. Не было бы там JZ, был бы 4G63 или 6G72, только эти моторы сделать надежными дороже, чем JZ, но конечный результат у автомобиля (а скорее команды) был бы снова точно таким же. Во всем мире не ограничивается выбор производителя мотора, это дает свои плоды и у нас - времена улучшаются. Или мы не к этому стремимся? ;)
Всё сдерживает бюджет на сколько я понимаю
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#26
это спорт или битва за рекорд? похоже что второе.
хорошо петь песни. когда дудка под тебя играет.

надо тупо привезти из америки передний привод с V8. вы его 5 лет догонять не догоните. потом забавно будет посмотреть. кто будет за или против свапов.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#27
Саморуков все правильно сделал. просто убил класс задний привод)))
а чо? а ничо) можно же. правила у нас такие)

давайте подумаем много ли желающих поехать в заднем приводе новых участников на следующий год? неплохая перспектива занимать любое место. кроме первого. интрига!
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#28
Так привезите, что мешает? Дт с вайпером год мучались, при наличии денег и команды, прежде чем он вообще хоть как то поехал... прям так все легко как будто, поставил джейзет и выйграл все... только почему то второй год во всех классах побеждает не самая сильная машина, а самая стабильная, и сильная команда! Не надоело этот бред обсуждать каждый год? Кто хочет, ищет возможности участвовать, а не отмазки. Есть поговорка, собака лает, караван идет... ничего личного. Не появись дт 2 года назад в спорте, уже бы не было дрэга как спорта. Его уже не было в 13м году...
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#29
это спорт или битва за рекорд? похоже что второе.
хорошо петь песни. когда дудка под тебя играет.

надо тупо привезти из америки передний привод с V8. вы его 5 лет догонять не догоните. потом забавно будет посмотреть. кто будет за или против свапов.
Я только за, без шуток :) Есть второй вариант - переименовываем класс "FWD" в класс "турбоВАЗ" и изгоняем оттуда хонды :-D Слишком дофига всего в них лучше, чем в тазу даже со свапом :)
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#30
А насчёт заднего привода, он только в зародыше в нашей стране, тк трассы, где хоть как то его можно реализовать стали появляться 2 года назад. По факту. А за 2 года построить и довести до ума проект не все могут. Но сейчас хотя бы есть в это смысл. Раньше была только элита на авд, и пролетарий на фвд. На рвд ездили только чудаки, или дрифтеры не состоявшиеся... ибо без клея и нормальных трасс нет смысла в рвд мощнее 500-600 сил. Так что все ещё будет. Я знаю не мало людей кто что то готовит в рвд класс, и большинство из них не смущает про мод. Как и многих кто участвует уже. Тк, все понимают, что все и сразу не бывает.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#31
сколько раз повторять одно и то же. это не про мод вырос за год. это трассы в России за год доросли до про мода!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#32
а этот карбюраторный про мод был настроен ехать 6 секунд 402м когда еще мы не знали как турбину к тазу прикрутить
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#33
сколько раз повторять одно и то же. это не про мод вырос за год. это трассы в России за год доросли до про мода!
Все так :) Трассы доросли до промода, осталось остальным дорасти до трасс. Это и происходит.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#34
А че зразу привезти переднеприводный промод с v8?) там неплохо мазды себя на надутых роторах 7 сек едут) и считай никакого свапа) все в рамках производителя) Вот это было бы интересно, если бы не РАФ. Инфа 146%, что любой ротор, который будет представлять угрозу для рекордов, будет ими забанен сразу... придумают что угодно, в плоть до того, что по экологии не проходит...
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#35
А че зразу привезти переднеприводный промод с v8?) там неплохо мазды себя на надутых роторах 7 сек едут) и считай никакого свапа) все в рамках производителя) Вот это было бы интересно, если бы не РАФ. Инфа 146%, что любой ротор, который будет представлять угрозу для рекордов, будет ими забанен сразу... придумают что угодно, в плоть до того, что по экологии не проходит...
Фантастика :)) И кого же забанили? Я пока не видел ни единого случая, чтобы заявленный автомобиль в итоге не прошел ТИ и бы не допущен к гонке.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
Так привезите, что мешает? Дт с вайпером год мучались, при наличии денег и команды, прежде чем он вообще хоть как то поехал... прям так все легко как будто, поставил джейзет и выйграл все... только почему то второй год во всех классах побеждает не самая сильная машина, а самая стабильная, и сильная команда! Не надоело этот бред обсуждать каждый год? Кто хочет, ищет возможности участвовать, а не отмазки. Есть поговорка, собака лает, караван идет... ничего личного. Не появись дт 2 года назад в спорте, уже бы не было дрэга как спорта. Его уже не было в 13м году...
хзхз
что два промода делают в рвд непонятно . . . точнее понятно, они там, потому что это тусовка организаторов. и с техкомом проблем не возникает как у эклипса, хотя это бомж из америки.
а что там и где умирало в 13м году не ясно. в Рязани вот гоняют с 8ми утра и до ночи, а ваших дт по 4 машины в классе, половина из которых до финиша не доезжает.
пс. да и атмо класс там набирается. хотя скорее даже 2-3 атмо класса)))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#37
AntonSagdakov, а у вас желание не отпадет участвовать, если в следующем году в вашем классе появиться машина способная ехать низкие 8, купленная за бугром вместе с командой???
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#38
В Рязани я был, не в обиду оргам и всем кто там гоняет, спортом их мероприятие можно назвать в натяжку... половина даже без шлемов ездит элементарно... уж не говоря о другом. Плюс трасса явно не фонтан из за своей неровности. А народу, да, там тьма... но по мне лучше качество, чем количество. Еще раз, не в обиду местным оргам. С трассой той что то сделать уже трудно.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#39
Pasis, лучше пусть будет она,нежели ничего,был в Рязане 1 раз,впринципе ничего плохого сказать не могу...

А по поводу ЧР: Зачем наезжать на Драг Таймс? Раньше как будто лучше было до них? Единственное вернуть FSL
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#40
В Рязани я был, не в обиду оргам и всем кто там гоняет, спортом их мероприятие можно назвать в натяжку... половина даже без шлемов ездит элементарно... уж не говоря о другом. Плюс трасса явно не фонтан из за своей неровности. А народу, да, там тьма... но по мне лучше качество, чем количество. Еще раз, не в обиду местным оргам. С трассой той что то сделать уже трудно.
в воронеж приезжай, клей и покрытие очень достойное, правда узко и желательно длинее отторможку)