АТМО в ЧР

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#61
santos напомни мне, в каком виде автоспорта турбо гоняет на ровне с атмо?? И почему же их все таки разделяют, или вводят коэффициенты?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#62
Она появится полюбому и без забугорных команд и их проектов,и это будет проект построенный в России. Вы что думаете то, что на ютубе кто-то проехал 8 сек. и постоянно так долбит, мы видим только верхушку айсберга, весь фатал скрыт за камерой, там рыгает не хуже нашего.
Так, я буду только рад, это по крайней мере, будет наглядное развитие отечественного драга, а не развитие чьего то иностранного банковского счета.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#63
Мне вот интересно, почему ты против, а мы участники которые ездим с ней и слабее не против?)))))))))))
Еще бы ты был против))) Пока бабосы от разукрашивания корча и торговли фейсом капают, ты будешь "за любой кипишь кроме голодовки"
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
#64
santos напомни мне, в каком виде автоспорта турбо гоняет на ровне с атмо?? И почему же их все таки разделяют, или вводят коэффициенты?
Мы говорим про дрэг? Тогда вот (в некоторых классах есть ограничения по объёму двигателя или времени прохождения дистанции, но запрещать ездить на турбо против атмо, или на закиси - такого нет) - http://www.nhra.com/nhra101/classes.aspx
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#65
Сантос, мысли про профессиональный драг, как и профессиональный спорт, тут не в пиzду.
Проф команд в россиии на одной руке пальцы не загнуться. Для большинства это фан, что на самом деле круто. Но время идет, ситуация меняется, у кого-то растут состояния и, может быть, кто-то уйдет в профы. Вариант со спонсорами скорее из серии фантастики.
Спортсменами не рождаются.
Все с чего-то начинали, причем вряд ли с адского бюджета, серьезной команды и вагона опыта.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
#66
IMPRINT,

Я так понял весь этот чемпионат и был придуман для профессионального дрэга, ну или чтобы попытаться приблизить дрэг в России к профессиональному.
А так вообще никто не запрещает, ездить на любые соревнования разного масштаба, НО если хочешь в чемпионат, тогда приходится принимать правила чемпионата, именно по этой причине в этом году в чемпионате атмо ездили вместе с турбо, а промод с семеркой в одном классе. Что не запрещено - разрешено.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#67
Мне вот интересно, почему ты против, а мы участники которые ездим с ней и слабее не против?)))))))))))
внимание, вопрос.
а вы мистер медийность, зачем весь этот год ездили?)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#68
внимание, вопрос.
а вы мистер медийность, зачем весь этот год ездили?)
чтобы бюджет спонсорства удвоили))) он же писал, что Перелыгину не важно, чтобы ты рекорды показывал, наоборот чем громче поломка, тем больше нулей в спонсорском бюджете)))
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#69
Мне вот интересно, почему ты против, а мы участники которые ездим с ней и слабее не против?)))))))))))
А я не говорю что я прям против,я говорю к тому что бредовое деление по классам получается когда Вилль со своими 13.5 едет в Паре со Старшиновым разве нет? (про его рекорд в 11.4 я вкурсе,но даже такое время с 9.1 как можно сопоставить?)
Или нормальные ребята на Турбо тазах которые не ввалили трехкомнатную квартиру и наконец начали ехать из 11ти,но на фоне Эклипса их достижение тает и никто не замечает.

Я то как бы за большое кол-во участников,но завтра парни в Эклипсе будет 1600лс, послезавтра они их реализуют и поедут 8.1 возможно 8.9 будут ехать АМС и Лукоил,но остальные врятли преодолеют планку в 9.5 вот и получается что особо смысла нет состязаться.
Интересная борьба когда все примерно равны,а когда регламент такой что можно 8млн вложить и выехать на таких монстрах против обычных на их фоне ребят это как то не правильно...

Опять же это лично мое мнение,я не начто не претендую ибо сам не дорос до такого рода мероприятий. Но свое мнения я что высказать не могу по этому поводу?
Все дерзкие такие пздц
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#70
Есть физкультура, а есть профессиональный спорт ... Первые могут заниматься производственной зарядкой, играть в футбол и хоккей во дворе дома и висеть на турниках в своё удовольствие и когда у них есть время и желание, вторые много тренируются не жалея здоровья, ездят на сборы, проходят отбору и выступают на чемпионатах, у вторых нет возможности заниматься этим по остаточному принципу, или когда им только захочется, потому что они профессионально занимаются спортом, и если они не смогут выступать на должном уровне и показывать результат, то на их место могут придти другие, кто нацелен на результат и может его показывать.

В продрэге есть всего два фактора: за какое время ты можешь проехать эту дистанцию, и насколько быстрее или медленнее окажется твой соперник. Если кто-то может построить атмо в переднем приводе, которое навезет турбомашинам, то значит надо строить такое атмо, НО если есть понимание, что такое атмо на данный момент построить некому (а это по нынешним реалиям надо выезжать из 10 секунд и двигаться в сторону 9 секунд), то значит надо проектировать и строить машину, которая может показывать необходимый результат, а что это будет атмо или турбо (или ещё что не запрещённое регламентом) - это уже вопрос другой.

P.S. я, также как и турбо, люблю атмодвигатели, а кто-то любит сток приоры, НО будет дичь, если начнут требовать в чемпионате отдельный класс для сток приор, да, там почти все будут равны, и результаты заездов не предугадать - но в чем соль такого класса будет? Где тут достижения и развитие дрэга будет? Прошу прощения, что так утрировано.
Тоесть первый десяток машин это не достижения и не развитие да?

http://dragsng.ru/atmo-sport-fsl-sport/

И в принципе можно их сократить потому что едут они 11+
а улитки вон из 10ти начали ехать поэтому они молодцы
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#71
Сантос, мысли про профессиональный драг, как и профессиональный спорт, тут не в пиzду.
Проф команд в россиии на одной руке пальцы не загнуться. Для большинства это фан, что на самом деле круто. Но время идет, ситуация меняется, у кого-то растут состояния и, может быть, кто-то уйдет в профы. Вариант со спонсорами скорее из серии фантастики.
Спортсменами не рождаются.
Все с чего-то начинали, причем вряд ли с адского бюджета, серьезной команды и вагона опыта.
Вот именно!
А тут такой расклад что типа раз ты НЕ ФПМ,АМС или ХМГ то извини подвинься у нас опыт 20 лет и миллионы денег,поэжтому и нет развития что такие "Титаны" едут на равне с Васей Пупкиным который рад что вобще добрался и каркас на днях хватило денег сварить. Так и получается что взвесив все за и против все едут на региональные гонки,хотя есть экземпляры достойные и ЧР
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#72
А я не говорю что я прям против,я говорю к тому что бредовое деление по классам получается когда Вилль со своими 13.5 едет в Паре со Старшиновым разве нет? (про его рекорд в 11.4 я вкурсе,но даже такое время с 9.1 как можно сопоставить?)
Или нормальные ребята на Турбо тазах которые не ввалили трехкомнатную квартиру и наконец начали ехать из 11ти,но на фоне Эклипса их достижение тает и никто не замечает.

Я то как бы за большое кол-во участников,но завтра парни в Эклипсе будет 1600лс, послезавтра они их реализуют и поедут 8.1 возможно 8.9 будут ехать АМС и Лукоил,но остальные врятли преодолеют планку в 9.5 вот и получается что особо смысла нет состязаться.
Интересная борьба когда все примерно равны,а когда регламент такой что можно 8млн вложить и выехать на таких монстрах против обычных на их фоне ребят это как то не правильно...

Опять же это лично мое мнение,я не начто не претендую ибо сам не дорос до такого рода мероприятий. Но свое мнения я что высказать не могу по этому поводу?
Все дерзкие такие пздц
ну 1600 сил реализовать надо, в финале фпм явно хуже проехало, а думается они там не занижали мощность, а наоборот поднимали... по мне так у АМС куда больше шансов выехать в 8с
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#73
развитие не приходит сразу. Через три, пять, десять лет уже будет много команд равных ФПМ, АМС и т.д , а так что получается, если сейчас не все того уровня, то где же гонять тому же эклипсу, опять пересесть на 08, и еще салон обязательно собрать.
Что интересно ни один из участников ЧР этого года не жалуются на не справедливость, что турбо что атмо. Стоит задуматься.
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#74
я не видел что бы Семен на 2107 плакался что гоняет с про модом .едет себе в удовольствие на отличного уровня гонках, времена показывает, если не ошибаюсь быстрейшая классика в Снг
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#75
развитие не приходит сразу. Через три, пять, десять лет уже будет много команд равных ФПМ, АМС и т.д , а так что получается, если сейчас не все того уровня, то где же гонять тому же эклипсу, опять пересесть на 08, и еще салон обязательно собрать.
Что интересно ни один из участников ЧР этого года не жалуются на не справедливость, что турбо что атмо. Стоит задуматься.
так на самом деле не понятно возмущение по Эклипсу... Эклипс ну проехал он 9,1... так 9,1 проехали и АМС на совсем другом моторе...
а там еще два пилота на хондах
HoholMotorGarage
Баранов

к 9,5 приближаются и они тоже на месте не стоят, у HMG например нет проблем с мощностью, но есть проблемы с кпп, и они решаемы...

так что все нормально там) Третьяк варит на пространственной раме, может тоже в 9 выедет) так что у них там все тесно, кроме АТМОводов конечно же
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#76
А я не говорю что я прям против,я говорю к тому что бредовое деление по классам получается когда Вилль со своими 13.5 едет в Паре со Старшиновым разве нет? (про его рекорд в 11.4 я вкурсе,но даже такое время с 9.1 как можно сопоставить?)
Или нормальные ребята на Турбо тазах которые не ввалили трехкомнатную квартиру и наконец начали ехать из 11ти,но на фоне Эклипса их достижение тает и никто не замечает.

Я то как бы за большое кол-во участников,но завтра парни в Эклипсе будет 1600лс, послезавтра они их реализуют и поедут 8.1 возможно 8.9 будут ехать АМС и Лукоил,но остальные врятли преодолеют планку в 9.5 вот и получается что особо смысла нет состязаться.
Интересная борьба когда все примерно равны,а когда регламент такой что можно 8млн вложить и выехать на таких монстрах против обычных на их фоне ребят это как то не правильно...

Опять же это лично мое мнение,я не начто не претендую ибо сам не дорос до такого рода мероприятий. Но свое мнения я что высказать не могу по этому поводу?
Все дерзкие такие пздц
Равная борьба это конечно хорошо) Чтобы была эта самая равная борьба, то сколько по вашему мнению должно быть классов на Чемпионате России? Такое ощущение что минимум 10 наверно, а то и больше, ведь вы не забывайте что кроме вами любимого переднего привода есть ещё полный и задний)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#77
Dragtimes, а если атмокласс без ограничений на объем и привода?
запрет на турбо и компрессор
разрешен n2o
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#78
в атмо классе думаете все будет на равных? Там одни будут ехать очень быстро, а другие медленнее. Что потом будете говорить? Потом опять начнется, кто то мажор, кто то банкир. Что изменится? Не довольные будут всегда, главное не быть в их числе, а быть в числе тех кто двигается вперед,
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#79
в атмо классе думаете все будет на равных? Там одни будут ехать очень быстро, а другие медленнее. Что потом будете говорить? Потом опять начнется, кто то мажор, кто то банкир. Что изменится? Не довольные будут всегда, главное не быть в их числе, а быть в числе тех кто двигается вперед,
атмо это тебе не турбо)) там бюджет важен конечно, но ценнее опыт и скурпулезность)
бунтук не банкир и не мажор зато всем нос утер) на года вперед)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
#80
А что атмокласс это только тазодвигатели? Пусть ставят объёмник, хоть 8 литров и жахают на кислоте из 9-ти секунд.
Чемпионат - это должен быть спорт больших достижений, чтобы всегда было куда расти и за кем гоняться, чтобы была цель ехать быстрее и быстрее, а если сейчас создать ещё пяток классов для тех кто почти упёрся в минимальное время, то начнётся бег на месте и непонятные доп.затраты на проведение чемпионата. Создавать новые классы резонно когда количество участников вырастет по сравнению с нынешним в разы, а сейчас ИМХО смысла в такой дележке нет.

И это, все так за бюджеты хрилиардные говорят, а реально кто знает бюджет постройки и участия в чемпионате хотя бы тех же HMG или AMS? Вы реально думаете, что там хрилиарды рекой текут? Пока в переднем приводе все топ.машины - это грамотный инжиниринг, не за копейки конечно строятся машины, но и не за хрилиарды как тут некоторые думают. Про майкопскую восьмёрку в нужных руках все уже забыли? Там и инжиниринг был, и читинг небольшой, но результат был такой, что тут все ахали.