АТМО в ЧР

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#81
атмо это тебе не турбо)) там бюджет важен конечно, но ценнее опыт и скурпулезность)
бунтук не банкир и не мажор зато всем нос утер) на года вперед)))
именно это я и имею ввиду, ты меня не правильно понял. Проблема в том что не довольные будут всегда, и причины не довольства будут разные
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#82
А как поделить Атмо класс? Ведь не только он должен быть передний, кто учтет например желание выехать на заднем приводе или полном?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#83
А что атмокласс это только тазодвигатели? Пусть ставят объёмник, хоть 8 литров и жахают на кислоте из 9-ти секунд.
Чемпионат - это должен быть спорт больших достижений, чтобы всегда было куда расти и за кем гоняться, чтобы была цель ехать быстрее и быстрее, а если сейчас создать ещё пяток классов для тех кто почти упёрся в минимальное время, то начнётся бег на месте и непонятные доп.затраты на проведение чемпионата.
Так, для того чтобы строить, нужно для начала чтобы кто нибудь прописал четкий тех. регламент, и утвердил его на ближайшие лет 5. Для того чтобы написали тех. регламент, зачем то нужно одобрение промоутера. Чтобы заиметь расположения промоутера нужны встречи, подписи, и тд. Что на мой взгляд странно, если проводить параллели с Ф1, то Эклстоун промоутер, он делает все чтобы формула была популярной, организовывает проведение, договаривается с владельцами трасс, а ФИА пишет технический регламент, правила, требования для участников, машин и трасс. Они между собой ни как не связаны, ФИА может менять правила, на свое усмотрение, что либо запрещать или разрешать, и Экслтоун на это ни как ни влияет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#84
А как поделить Атмо класс? Ведь не только он должен быть передний, кто учтет например желание выехать на заднем приводе или полном?
думаю если всех в один попробовать, понятно что какой-нить атмобигблок из нхра на закиси, проедет всех) но в наших реалиях думаю попробовать можно


с другой стороны в этой теме про атмо в ЧР, нет ниодного потенциального участника этого класса) что мы тут вообще обсуждаем тогда?)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#85
Так, для того чтобы строить, нужно для начала чтобы кто нибудь прописал четкий тех. регламент, и утвердил его на ближайшие лет 5. Для того чтобы написали тех. регламент, зачем то нужно одобрение промоутера. Чтобы заиметь расположения промоутера нужны встречи, подписи, и тд. Что на мой взгляд странно, если проводить параллели с Ф1, то Эклстоун промоутер, он делает все чтобы формула была популярной, организовывает проведение, договаривается с владельцами трасс, а ФИА пишет технический регламент, правила, требования для участников, машин и трасс. Они между собой ни как не связаны, ФИА может менять правила, на свое усмотрение, что либо запрещать или разрешать, и Экслтоун на это ни как ни влияет.
Зачем ты пишешь откровенную чушь про промоутера Чемпионата России? Он никогда не лез и не лезет в технический регламент. Ты можешь понять что ТТ это одно, а классификация это совсем другое, или это за гранью твоего понимания?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#86
победит бмв старушка на м50б30 и закиси
есть еще варик цивик с к24 . но точно не атмоваз
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#87
атмо класс если это тупо "атмо" это и есть про мод.
или кто-то забыл что там нет наддува? дерзайте)))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#88
атмо класс если это тупо "атмо" это и есть про мод.
или кто-то забыл что там нет наддува? дерзайте)))
Ну так атмо класс какой он должен быть, передний, задний, полный? Какие объемы? Какие моторы?
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#89
Ну так атмо класс какой он должен быть, передний, задний, полный? Какие объемы? Какие моторы?
Любой привод
Обьем до 3.5л
Моторы в рамках производителя
коэф.на закись
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#91
Любой привод
Обьем до 3.5л
Моторы в рамках производителя
коэф.на закись
Т.е. если я сейчас строю АТМОволгу с объемом двигла 5.7 литра, то мне прямая дорога к турбосам? По объему делить по моему уже глупо.
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#92
Т.е. если я сейчас строю АТМОволгу с объемом двигла 5.7 литра, то мне прямая дорога к турбосам? По объему делить по моему уже глупо.
Тогда выйдет подготовленный америкосы с обьемом 8.2-10.6л и привет
Как был в свое время Пикап кошмар )) сними с него нагнетатель и вперед, я думаю он и без него уберет 97% атмо тазов
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,176
Адрес
Московская область
#94
Любой привод
Обьем до 3.5л
Моторы в рамках производителя
коэф.на закись
Атмотазы тут же сдохнут в этом классе, ибо в рамках производителя больше 1.8 не было + 2.0 опель на десятках, и говносрача станет ещё больше, потому как понимающие тут же присмотрятся к переднеприводным хондам, вагам, японцам всяким у кого есть объёмники, также старые бмв смогут сюда подтянуться, кто-то может и америкосовский авто построит.
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#95
Атмотазы тут же сдохнут в этом классе, ибо в рамках производителя больше 1.8 не было + 2.0 опель на десятках, и говносрача станет ещё больше
Почему если они все к своим 1.6-1.7 добавят кислоты и поедут как Бунтук или рядом (и за 3.5л это не выходит даже с коэф)
Хонду АТМО или Америкосов больших еще долго будут выводить к 10.5 я уверен
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#96
в америке огромная толпа атмо хонд едет 10.0 в атмосферном виде без закиси.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,176
Адрес
Московская область
#97
CATAH052,

Ты атмо класс под тазы что ли подогнать хочешь? Ну так и пишите - хотим мол не просто атмо класс, а тазокласс. Я выше утрированно предлагал класс сток приор, ничем по сути не отличается от : "объём до 3.5 литров, коэффициент на закись ...". А чего 3.5 литра, давай просто предложил ограничить класс объёмом 500 куб.дюймов (8.2 литра) - вот тогда поле для рекордов будет. Чего мы всё тазы подтянуть хотим и под них регламент подвести?
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#98
CATAH052,

Ты атмо класс под тазы что ли подогнать хочешь? Ну так и пишите - хотим мол не просто атмо класс, а тазокласс. Я выше утрированно предлагал класс сток приор, ничем по сути не отличается от : "объём до 3.5 литров, коэффициент на закись ...". А чего 3.5 литра, давай просто предложил ограничить класс объёмом 500 куб.дюймов (8.2 литра) - вот тогда поле для рекордов будет. Чего мы всё тазы подтянуть хотим и под них регламент подвести?
Ну увы так сложилось что мы в России и тут из 100 проектов АТМО 88 машин это 2108 и подобные и вычеркивать и не учитывать это глупо

Ладно я все понял
Всем подавай крутые новые проекты и времена 10 сек АТМО, все кто едут 11+ на своих ведрах не годны никуда
Тогда и впрям АТМО классу нет места в ЧР
Ввиду того что десять секунд едет всего одна машина Ито не известно сможет ли она хотя бы повторить свой рекорд
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,176
Адрес
Московская область
#99
CATAH052,

Алексей "Хохол" начинал с карбюраторных машин и 8v, потом закись и 16v, а далее каким бы он не был фанатом атмо машин (строившийся атмо под 230 сил без закиси) понял, что дальше расти некуда, и перешёл на турбо ... Всё зависит от цели, если уперлись в предел, значит или оставаться на том уровне какой есть, или искать пути ускориться.