Плавающий ХХ, фазированный впрыск и куда крутить валы?

razbirkin

Местный
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
216
Лайки
0
#21
8кл прошивку лить нелья ибо в ней углы другие совсем, время 2.4мс для сток форс мне кажется как раз фазированое ибо у меня на хх 200сс без фазированого фпрыска льют 2.4мс гдето
 

Osa

Новичок
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#22
8кл прошивку лить нелья ибо в ней углы другие совсем, время 2.4мс для сток форс мне кажется как раз фазированое ибо у меня на хх 200сс без фазированого фпрыска льют 2.4мс гдето
Странно, вроде для тазиков пишут, что 4 мс нормальное время для фазированного впрыска.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#24
в стоке до 6мс на хх, дай бог памяти
2,5мс это явно чтото не так. у меня на форсах 550цц было 1,8 кажись при фазированном
а вообще чо вы голову морочите? статика форс есть, время есть, по диагностике смотрим наполнение и смесь и считаем сколько мг бензина дает время впрыска 2,5мс за вычетом лаг тайма форсы(ну примерно 1,3 мс)
 

Osa

Новичок
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#25
Сменил прошивку на HLD057, машину не узнать. Появился фазированный впрыск (около 4,8 мсек), холостые вообще замерли как стрелка уровня топлива, снизился расход и прочее.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#26
Кто нибудь может пояснить, почему с включенным фазированным впрыском будет "троить"? На том же адакте написано одним юзером про изменения 8V прошивки под 16V "Фазы только можно из 16-ти перекинуть."
если форсунки не сток то большие форсы и/или кривая динамика будет сильно влиять на ПП впрыске
прошивка 8в и 16в имеет разное время накопления мосфета зажигания
ну и 8в прошивка насколько я понимаю дергает два канала зажигания (по аналогии с ПП впрыском, только с холостой искрой), а 16в прошивка с ИКЗ дергает 4 канала, "фазированно".
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#28
induke, не цепляйся к словам. все итак понятно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#29
о времени накопления и уж тем более о его влиянии на качество искры тут человека 4 знают дай бог
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#30
induke, ну у меня был один раз косяк - на одну 16в (ИКЗ) за базу взял спортивное ПО spt, ранее вылизанное под 8в. Включил флаг индивидуального зажигания, а время накопления модуля поменять забыл, так не удавалось ХХ настроить - глохла на ХХ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#31
ну хз. имхо время тут нипричем. скорее всего смеси просто не те были. ибо на хх поджечь смесь проще всего если она такая же рабочая как и на мощ режиме
если ты не в курсе то чем выше давление в месте пробоя тем труднее его пробить. а на хх давление меньше всего
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#33
если ты не в курсе то чем выше давление в месте пробоя тем труднее его пробить. а на хх давление меньше всего
не стану утверждать, но слышал что на ХХ слишком много отработавших газов которые мешают искре. Да и почему-то на многих иностоках даже изза типа свечи на ХХ возникают проблемы. В рабочих ОК, а на ХХ нет ровной работы. Ну и когда изза плохой катушки у меня были просеры на 1+ баре и я уменьшал зазор - первым (ну кроме просеров) страдал именно ХХ. Чтото с ним неладное.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#35
Ну плохая продувка камеры сгорания, очень много остается газов от предыдущего цикла даже на стоковых фазах.