Как поднять давление?

Fugass

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#1
1.6,16в,td-05-20g Решил поднять давление с 1.5 бар до 2х. Буст-конроллером удалось поднять до 1.8, дальше никак. Зажатие перепускных клапанов результата не дали (пайпы не травят), стабильный подъем давления до 5000об/мин и дальше держит 1.8 между тем обороты растут... Отсечка 7200об/мин.

Может просто этот кЕтаец больше и неможет? http://www.elitetuning.ru/product/subaru-wrx_g0/
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
нефигасебе ты его раскочегарил)
 

Fugass

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#6
Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: низколетящий таз?
2108
Дорогу у нас построили обьездную, думали город разгрузить)) в результате ни машин ни дпс, а только 18 км прекрасного полотна. Вали сколько хочешь и валил бы, да только давление не могу поднять и кпп сток.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
ТД-06 бери

чет 1.8 эт зло и как-то не верится....
сил 500 чтоли на таком давляке
 

Fugass

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#8
1.8 бар избытка, показания ДаД. Сколько сил не знаю, не мерял, но максималку набирает очень легко.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#9
Пружину поставь на актуатор вестгейта дополнительную, чтобы его не отжимало выхлопными газами, тогда дунется больше.
 

Fugass

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#10
Затягивал калитку стальным хомутом, также винт блуофа. Результат тотже, может валы не пускают? (42/47) хотя двиг кртится и динамика разгона ровная. Уперся в стену.
 

Fugass

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#12
Особенно после такого http://s002.radikal.ru/i200/1105/07/7c5b7ed1f479.jpg
Подтекать во время заездов начало, подумал уплотнительные кольца но трогать не стал . По приезду в гараж решил подтянуть чутка, до устранения течи и http://s49.radikal.ru/i123/1105/8d/65f87b984d06.jpg принял душ...

Прикупил хороший углекислотный огнетушитель
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#13
это большая тд05 или какая в линеике тд ???

ппц оторвало прилив на головке :shock: :shock: :shock:
а отрывало у кого то еще так ??? :shock: :shock: :shock:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#14

Fugass

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#16
классик написал(а):
это большая тд05 или какая в линеике тд ???

ппц оторвало прилив на головке :shock: :shock: :shock:
а отрывало у кого то еще так ??? :shock: :shock: :shock:
Комприссор: вход- 52.5мм, выход-67.9мм, trim-60. Турбина: вход-56, выход-49,trim-77.

Прилив отрвало от того, что навешал целую герлянду датчиков и переходников + сдвинутая отсечка дала вибрацию = узел исправно работавший 2 года не выдержал...

Максималка исходит из отсечки(7200 в которую влетает легко), сдвинув ее до 8500об/мин думаю скорость подростет. Вот только индекс скорости шин уже исчерпан 240 км/ч, 185/60 r14 мишелин пилот.

Думается мне что просто ичерпан диапазон турбины ибо давляк не растет после 5ххх об/мин, а после t двигателя растет - похоже имеет место подпор.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#19
Fugass Kuzini спасиба, полвезло что герлянду не смогли уплотнить и поэтому не поставли :lol: а то подозревал что отвалится все :x
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#20
В данный момент в гбц вкручен штуцер, который переходит в бронешланг, а потом через тройник на датч давки масла и смазка улитки, правда на лампочку датчега нету.