Маслоканал в блоке

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#21
короче нашел заглушки,оказывается это не редкость,причем и новой модели и старой,у меня старой(тарелки) вот думаю теперь,может выточить из бронзы,кинуть их в азот и вставить?
Так и не нашел готовых заглушек, зато подвернулся старый блок. Смотри, диаметр отверстия маслоканала 12мм, диаметр посадки заглушки 16мм. Фэн-шйу заглушка это вместо линзообразной хренотени вытачивается следующая байда: для перекрытия маслоканала точится под конус(там прикинешь, толковый токарь поймет, короче у основания шляпки диаметр что-то вроде 12.2-12.3мм, замерить свой блок надобно), шляпка тупо 16мм, можно забить безо всяких герметиков и зачеканить, потом правда не вытащишь так просто как "линзу" но сомневаюсь что это потребуется(хотя потребуется, всего-то надо не менять масло по 40 тыщ), толщина самой заглушки 5-6мм, зато ничего просверливать потом не надо.
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#22
маслоканалы мыть обязательно. особенно после расточек, хонинговок и тд.
заглушки делаются у токаря за 5 минут.
себе делал. все держится на ура. главное натяг поболе.
вот есть хорошая статья по этому поводу
статья про маслоканалы
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#23
маслоканалы мыть обязательно. особенно после расточек, хонинговок и тд.
заглушки делаются у токаря за 5 минут.
себе делал. все держится на ура. главное натяг поболе.
вот есть хорошая статья по этому поводу
статья про маслоканалы