Подточить шатуны по толщине

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#1
Парни, в общем тако вопрос. устал искать кованные шатуны под свой размер. не могу найти по толщине. так вот, если сточить равными плоскостями шатун с 27 до 22 то на сколько шатун потеряет свою жёсткость? или не потеряет? может кто то делал и получил положительный или отрицательный опыт. поделитесь пожалуйста. заранее благодарен.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#5
на 121 шатуне стоковом протачивали на 1.3 карб моторе в багулет. все ездило в 11000 сезон. потом продалось
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#6
Да, именно о ней. Ножку понятно трогать нельзя.
магнитная плита+ плоскошлифовальный станок, либо фрезер - кому что доступно -и шатун становится любой требуемой ширины. так дорабатывали СТИ шатуны от суперавто, загоняя их из 23мм в 20.5 под центровку в поршне плюсом имея уменьшение веса на 25-30гр. так делаю я на разных шатунах. сток шатун шириной 24мм весит 620гр не трогая противовесы, болты и тп - остаетсы организовать центровку в поршне, либо оставить локально ширину для центровки по низу. актуально на турбе например.

вообще тема применяется довольно широко, а зачем вам?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#7
скажу что после того как у меня прожил шатун бмв . попиленный . подточенный и т д. я думаю все что угодно может жить на средних или полуовощных конфигах

если собираешь какое нибудь зло или топ. то лучше конечно без кроилова.
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#8
Да дело совсем не в кроилове, дело в том, что нет прям в размер и
Всем большое спасибо за ответы и советы.