проблема картерными газами!(турбо)

MABPIK

Новичок
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
#1
суть проблемы:
был мотор 83 блок, турбо на ТД04, словил передув на плохом бензине и детонация, итог развалилось 2 поршня (сломало юбку)

мотор был разобран ,блок выкинули шатуны тоже , купил новый блок СССР (был даже в солидоле ) 21083 без маслофорс , врезял маслофорсунки , сделал место под ДД, нашел заводские шатуны, поршня нива 82.4 20куб, кольца 1 компресионное мале ,2 тоже ,маслосъемное кольцо автоваз (тк мале не влезают на 213 поршня)

блок точился в механике зазор 5 соток, зазор в замках колец везде в 0.35- 0.40

все собрал завел все кайф но если снять крышку маслозаливную то масло уверенно брызгает , если снять патрубок вентиляции картерных газов то перестает , в турбину не кидает , масло не уходит !

Знающие ребята помогите а то я чето переживаю
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#2
диагностировать объем картерных газов более менее адекватно можно только пакетом в одну из двух дырок (пробка\толстая вентиляция), перекрыв тонкую вентиляцию и оставшуюся вторую.

Под крышкой будут постоянные резонансные движения воздуха на манер двухтактных двигателей, смотреть под нее нет никакого смысла, она будет плеваться прыгать и скакать на крышке даже при отсутствии перетечек через кольца.
 

MABPIK

Новичок
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
#3
диагностировать объем картерных газов более менее адекватно можно только пакетом в одну из двух дырок (пробка\толстая вентиляция), перекрыв тонкую вентиляцию и оставшуюся вторую.

Под крышкой будут постоянные резонансные движения воздуха на манер двухтактных двигателей, смотреть под нее нет никакого смысла, она будет плеваться прыгать и скакать на крышке даже при отсутствии перетечек через кольца.
Да ты прав маленькая вентиляция у меня заглушенна, так получается непереживать по этому поводу что под крышкой большое давление? А 2 вентиляция через маслопомойку в фильтр перед турбиной!
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#4
Да ты прав маленькая вентиляция у меня заглушенна, так получается непереживать по этому поводу что под крышкой большое давление? А 2 вентиляция через маслопомойку в фильтр перед турбиной!
там нет большого давления. Просто некоторый объем воздуха вылетает из горловины, а потом большая часть залетает обратно, которую "не видно", отчего кажется что движок сапунит хотя на самом деле это не так.