Женя123, мое мнение: смысла усиливать жестянку (тоннель) - очень мало. Жесткости на кручение почти не придает, жесткости при дтп - тоже мало добавляет, гораздо выгоднее наварить новые лонжероны поверх имеющихся.
RSun Ну там идея заключалось чтоб нагрузка с переда вся переходила на кузов
Там скилет начиная от днища и заканчивая телевизором он идёт единый и все заводские стыки железок этот скилет перекрывает и тем самым по идеи не должен дать разорваться при нагрузках а передавать в зад кузова.
Ну это повторю ещё раз моё такое мнения
На переднем приводе кузов тянут крабы. Крабы крепятся к телеку, телек тянет весь кузов через лонжероны - вот их-то и стоило усилить в местах крепления к полу, а вернее перераспределить нагрузку по большей площади.
motoiron43, кому то дано, кому то нет... кто то даже полуавтоматом какашек наложить может. полуавтомат позволяет сэкономить несколько лет на тренировку руки