кто как ограничивает давление??

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#1
Раньше пользовался Утесами,(клапан обсорбера)часто выходят из строя, бывает что пропускает давление

кто как и чем ограничивает давку?))
нашел такой соленоид http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/

но информацию о нем не дают

мех. буст не удобно,да и шипит постоянно в салоне
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#3
все равно даже на 3-4-5 начинает за 1.5 бара выходить, детонацию ловлю((
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#5
8.2,это не настройка а нормальное явление,потому что актуатор так подключен,

если сделать как штат то 1.2 будет, мало )хочется 1.4 )
интересно как другие решают проблемы в этом роде, или хоть буст по передачам
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#6
ну обычно в мозге есть по передачам ну и клапан найди от инопомойки получше какойнить
в чем сложность то?

нех такую сж делать
я себе сделал 7,4 и не парюсь
зимой поставил гейт на 0,6 ачка и на 80 бензине ездил
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#8
8.2,это не настройка а нормальное явление,потому что актуатор так подключен,

если сделать как штат то 1.2 будет, мало )хочется 1.4 )
интересно как другие решают проблемы в этом роде, или хоть буст по передачам
на такой степени и 2 бара без детона ездят! и че за чушь 1.5 бара много а 1.4 нормально?
любой буст настроеный сегодня , завтра может регулировать +-0.1-0.2 бара от 1.5 легко
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#10
тройник омывателя и жиклеры карбюратора не вариат?
нет. я понимаю что колхоз. но на овербустах ездить это ж ваще капец.
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#11
так и стояло раньше)) а авцрка дорого)

потом со временем хочется буст по передачам или 2 прошивки, 0.5 и 1.4
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
тройник омывателя и жиклеры карбюратора не вариат?
нет. я понимаю что колхоз. но на овербустах ездить это ж ваще капец.
1.4 это овербуст?))

так и стояло раньше)) а авцрка дорого)

потом со временем хочется буст по передачам или 2 прошивки, 0.5 и 1.4
а сейчас почему нельзя ездить на 0.5 или 1.4? жиклер сложно менять?
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#13
мне надо все это делать не выходя из машины))утес со всем справлялся только помирал быстро(
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
мне надо все это делать не выходя из машины))утес со всем справлялся только помирал быстро(
ну протяни шланг в машину и быстро перетыкай жиклер)
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#15

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#16
С автомобильной газовой установки взял себе клапан, 2 бар держит легко, сколько проживет постоянно щелкая незнаю, стоит 700-800р
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#17
ага))едет какая нибудь шняга 5 литровая,а я ему в окно кричать буду++ща браток подожди,я шланчики поменяю и поедем++
))))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#18
ага))едет какая нибудь шняга 5 литровая,а я ему в окно кричать буду++ща браток подожди,я шланчики поменяю и поедем++
))))
Чисто из праздного любопытства - а что мешает тупо ездить на макс. давляке и управлять мощностью педалью газа? Я вот последнее время езжу постоянно на выставленных на AVC-R'ке 1.5 бар, и никакого дискомфорта в принципе не испытываю, во всяком случае фатального, требующего каких-то измудрений - точно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
ага))едет какая нибудь шняга 5 литровая,а я ему в окно кричать буду++ща браток подожди,я шланчики поменяю и поедем++
))))
время на то чтоб выдернть жиклер равно нажатию на кнопку . . . я так в том году ездил. сейчас езжу так сказать на фуллбусте и никаких проблем.
ну или клапан от ино купи . . .