Замыкание цепи форсунок

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#21
traktor909, а теперь по точнее, что там куда приходило? До МЗ питание не доходило ? У меня еще мозг сыпет ошибками по управлению форсами.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#22
машина одним утром перестала заводиться,загрешил на дпкв. прозвон проводки и замена датчика не дала результата. полез по салону смотреть куда еще провода уходят. пришел к замку зажигания, стал перебирать провода на нем. стала заводиться и кратковременно глохнуть,чихала,пердела,лихорадила после разборки замка зажигания у меня отвалился силовой провод от контактной группы замка зажигания, просто тупо окисился,как и все на жигулях, был на месте спайки в контактной группе зеленого цвета. все поменял,собрал,таз ожил.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#24
Вынимаешь эбу, имитируешь его работу в части включения главреле (46 на массу), вместо форсунок вешаешь лампочки, 4 шт, затем через колодку эбу включаешь каждую форсунку руками и смотришь на лампы. Шевелишь проводку, смотришь.

Подозрительно, что все сразу стали замыкать. Маловероятно, что 4 провода и все сразу замкнули.
А если общий провод("плюс", если не ошибаюсь) будет в отвалившемся состоянии замыкать на массу, то через него на все форсунки(точнее через их обмотки) будет приходить "минус" на ЭБУ, как раз будет похоже на замыкание, или алгоритм у ЭБУ более "хитрый"?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#25
Вообщем сам дурак. Откинулись у меня свечи, никогда еще не видел чтобы после залива свечей машина так троила и коптила... Старый блок кстати после замены драйвера работает нормально. А вот ошибки валятся видимо потому что LS43 надо было у макси покупать а не в интернетах качать :)