Феерично. Настройщик, на то и настройщик, чтобы у него были ответы. Клиент хорошему настройщику ничего в принципе объяснить о настройке не может. На момент настройки настройщик должен знать конфиг, набор датчиков и исполнительных механизмов, и быть относительно уверен в отсутствии критических косяков в машине.
да эти действия элементарны просто.
тем более ареха тебе показывает давление. остается только вольтметром замерить что и когда.
тут просто не очень то жалуют ленивых людей.
тебя ж никто не посылает. тебе рассказывают как сделать. бери да делай.
Уже писали миллиард раз. Чтобы получить тарировку дад надо измерить давление и напряжение с датчика при малом давлении и большом, и дальше два арифметических действия для получения тарировки датчика давления (наклон и смещение). Заодно узнаете диапазон видимых датчиком давлений.
Уже писали миллиард раз. Чтобы получить тарировку дад надо измерить давление и напряжение с датчика при малом давлении и большом, и дальше два арифметических действия для получения тарировки датчика давления (наклон и смещение). Заодно узнаете диапазон видимых датчиком давлений.
Уже писали миллиард раз. Чтобы получить тарировку дад надо измерить давление и напряжение с датчика при малом давлении и большом, и дальше два арифметических действия для получения тарировки датчика давления (наклон и смещение). Заодно узнаете диапазон видимых датчиком давлений.