механический нагнетатель на Уаз патриот

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
CraftMan,
кстати друг, чето я и просмотрел, даже на нашем моторе уже сальник стоит, сальниковая набивка это на древних 417 моторах.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
CraftMan,
кстати друг, чето я и просмотрел, даже на нашем моторе уже сальник стоит, сальниковая набивка это на древних 417 моторах.
402-х моторах :)
клуб знатоков блин :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗМЗ-402

И вот еще:

Отличия двигателей 402 от 417
1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.

2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше - поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении - у ЗМЗ площадь накладок меньше - это хуже). Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.

3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра.

4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).

5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.

6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа - ставить одно- и двухрядные радиаторы - это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.

7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.

8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 - 90л/с, а на А-93 - 100 л/с.
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали).

Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21.

Все моторы этого завода, что древние, что современные - это кал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
интересно с какой иномарки слизали эти моторы
небось с опеля какогонить из 32 года, не?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
интересно с какой иномарки слизали эти моторы
небось с опеля какогонить из 32 года, не?
Однозначно с американца.
Там много дюймовых патрубков/метизов и опять же сальниковая набивка от фордов подходит :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
нда......
до хеми нам еще лет 200 расти
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
Однозначно с американца.
Там много дюймовых патрубков/метизов и опять же сальниковая набивка от фордов подходит :)
если о 402 разговор , то может быть , 406 это почти копия B234L от сааб , там даже в камере сгорания одинаковые вытеснители
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Вообще цель нашей цивилизации переработать ископаемые вернув их в круговорот природы...
V8 шестидесятилетней давности венец переработки бензина в окислы.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,870
Лайки
7,726
Адрес
Омск
402-х моторах :)
клуб знатоков блин :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗМЗ-402

И вот еще:

Отличия двигателей 402 от 417
1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.

2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше - поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении - у ЗМЗ площадь накладок меньше - это хуже). Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.

3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра.

4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).

5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.

6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа - ставить одно- и двухрядные радиаторы - это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.

7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.

8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 - 90л/с, а на А-93 - 100 л/с.
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали).

Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21.

Все моторы этого завода, что древние, что современные - это кал.
Стесняюсь спросить - ЭТОГО, это какого? ЗМЗ - заволжский моторный завод, УМЗ - ульяновский моторный завод. Чего-нибудь из википедии еще... накакай.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а по твоему они хорошие?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,870
Лайки
7,726
Адрес
Омск
а по твоему они хорошие?
Они разные. ЗМЗ лучше, УМЗ много хуже. Настолько хуже, что на новых Газелях их надо выкидывать сразу и ставить что-нибудь другое. ЗМЗ 405 на Газели расход 15 литров в городе, с УМЗ 4216 25-30.Газа и того больше. 30 - столько же 300 сильный тягач расходует на трассе, который везет 15-20 тонн в полуприцепе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,870
Лайки
7,726
Адрес
Омск
хэми хэми, че дрочить на это древнее говно?
Вот в10 от бмв которое в 8500 крутиться это да...
Лучшее- враг хорошего. Хеми будет ездить 20 лет, отдавая свои 350-450 сил в зависимости от версии, а БМВ умрет на первой сотне тысяч км.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
это стопудовая истина!!!!


чото я не слышал чтоб у бмв были легендарные моторы типа 2JZ или RB25 ну и типа того.
я конечно не знаток истории моторов и не знаток самих моторов но то что от бмв на слуху нет моторов знатных это по моему факт
если не прав - поправьте
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
это стопудовая истина!!!!


чото я не слышал чтоб у бмв были легендарные моторы типа 2JZ или RB25 ну и типа того.
я конечно не знаток истории моторов и не знаток самих моторов но то что от бмв на слуху нет моторов знатных это по моему факт
если не прав - поправьте
который москвичёвский ? ) там по сингуринди вроде до 2,2 объём доводили ? ))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
змз, умз древнее говно мамонта. товарищ недавно уговорил откапиталить ему 405й, эх я и наплевался..все кривое-косое, как из под топора.. натяжитель цепи это просто шедевр, хотел бы я в тот момент посмотреть на рожу его конструктора.. да чего говорить комплекта прокладок на него нормального даже не найти.
А американские в8 до безобразия простые моторы, продуманные до мелочей, с бесконечным запасом прочности, никакое современное говно и рядом не стояло