механический нагнетатель на Уаз патриот

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Из твоего поста минусов в использовании нагнетателей тоже не видно
Дубль-два:
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=748457&postcount=155
- мехпотери
- сложность конструкции
И еще:
- низкая надежность и повышенный износ приводов(ролики, ремни)
- как следствие - высокая стоимость владения
- загромождение подкапотного пространства, как следствие - сложность в обслуживании
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
MB G55.
Хотя, о чем это я? Есть же годами проверенное... :D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
AMG это "присрано руками"? Типа, по надёжности и проработке мелочей значительно уступает проверенным годами решениям типа "Нив на gt17 и уазов на gt25"? :D
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
AMG это "присрано руками"? Типа, по надёжности и проработке мелочей значительно уступает проверенным годами решениям типа "Нив на gt17 и уазов на gt25"? :D
Я не пойму, ты меня пытаешься тупо потроллить, или реально не вкуриваешь разницу между уровнем инженеров и исполнителей AMG и гаражных "мастеров", которые будут лепить компрессор на УАЗ?

Разницу между кронштейнами-роликами сделанными заводским способом и "на коленке" из говна и палок?
Малейшаяя несоосность роликов, непаралельность плоскостей, криво изготовленные кронштейны, - и вся эта конструкция начнет дристать.
Мне довелось присирать на один ремень: генератор-гур-кондей на обычном 16V моторе - это достаточно нетривиальная задача, особенно в ограниченном изначально объеме, при отсутствии станочного парка и толкового мерительного инструмента.
Пришлось даже ставить ремень 8РК вместо 6РК, потому что никто не рассчитывал, что на ремень, предназначенный для одного генератора понавесят столько всякой разной шняги. А это повлеко переделку всех шкивов на более широкие с восемью ручьями.
А потом всю эту хреноту еще надо обслуживать. И получилось у меня все это явно не с первого раза.
Можешь посмотреть в соответствующей ветке как сейчас Индюк кондей ставит - это тоже не как два байта переслать.

Мне эта тупая дискуссия надоела, я свое мнение высказал.
Ставьте на УАЗ хоть компрессор, хоть закись, хоть бензин спортивный лейте, хоть тротиловый спирт :)
Хотите - трахайтесь, бог вам в помощь!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я не пойму, ты меня пытаешься тупо потроллить, или реально не вкуриваешь разницу между уровнем инженеров и исполнителей AMG и гаражных "мастеров", которые будут лепить компрессор на УАЗ?

Разницу между кронштейнами-роликами сделанными заводским способом и "на коленке" из говна и палок?
Малейшаяя несоосность роликов, непаралельность плоскостей, криво изготовленные кронштейны, - и вся эта конструкция начнет дристать.
Мне довелось присирать на один ремень: генератор-гур-кондей на обычном 16V моторе - это достаточно нетривиальная задача, особенно в ограниченном изначально объеме, при отсутствии станочного парка и толкового мерительного инструмента.
Пришлось даже ставить ремень 8РК вместо 6РК, потому что никто не рассчитывал, что на ремень, предназначенный для одного генератора понавесят столько всякой разной шняги. А это повлеко переделку всех шкивов на более широкие с восемью ручьями.
А потом всю эту хреноту еще надо обслуживать. И получилось у меня все это явно не с первого раза.
Можешь посмотреть в соответствующей ветке как сейчас Индюк кондей ставит - это тоже не как два байта переслать.

Мне эта тупая дискуссия надоела, я свое мнение высказал.
Ставьте на УАЗ хоть компрессор, хоть закись, хоть бензин спортивный лейте, хоть тротиловый спирт :)
Хотите - трахайтесь, бог вам в помощь!
Эк тебя бомбануло то! :D
Вообще-то я просто привёл пример внедорожника на котором компрессор установлен с завода, если уж фв не подошёл.
Но, походу, тут дело не в компрессорах и турбинах, а в чем-то другом :D
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
Мне довелось присирать на один ремень: генератор-гур-кондей на обычном 16V моторе - это достаточно нетривиальная задача, особенно в ограниченном изначально объеме, при отсутствии станочного парка и толкового мерительного инструмента.
да ладно людей пугать. Если руки из жопы - конечно сложно. А так скажу делается кронштейн с роликом за пол дня. и да с кондеем итд. на обычном 6PK. более скажу что изначально взял тонкую сталь - погнуло, соосность ушла сильно даже визуально, но все работало. потом спокойно переварил кронштейн и уже 40 тыс все норм.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
отвлеку от темы ... есть здесь кто с еатоном 327492 ковырял - предлагают разобраться почему он совсем не дует ... но иногда говорят после длительной стоянки начинает дуть ... думаю браться или геморойный висяк на который в случае чего ничего не найдёшь ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
да ладно людей пугать. Если руки из жопы - конечно сложно. А так скажу делается кронштейн с роликом за пол дня. и да с кондеем итд. на обычном 6PK. более скажу что изначально взял тонкую сталь - погнуло, соосность ушла сильно даже визуально, но все работало. потом спокойно переварил кронштейн и уже 40 тыс все норм.
а я видел и из 10 мм со временем лопаются и то что работает не значит что соосно ... и что ресурс нормальный у всех агрегатов приводных будет )) и кронштейны со временем выгибаются ...
не особо критичен к соосности обычный клиновой ремень ... но его почти и не применяют уже ...
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
В прошлом что ли или позапрошлом году настраивал аццко куревный турбо уаз. То ли GT17, то ли тд04, что то мелкое в таком роде, поршни тойота дизельные перевтуленные переделанные, и все такое. Ехало где-то с 1500-1700 и до 3800-4000 вроде, незнаю какой понт от этого всего, ехало примерно как приора на валах, убили машину через тыщи 3, утопили и перевернули в каком то болоте. Машина получилась именно быстрая, а с холостых провальчик, ездить страшновато было, когда этот крокодил достаточно бодро, для крокодила, ускорялся.
Денег закопали в него просто немеряно, КПП за эти 3 тыщи умирала 2 раза, сломали 2 задних редуктора, в первый раз даже какой-то модный портальный, на 33 или 35 МТ колесах.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Blitz102rus, не, чото древнее, 402 вроде, щас вроде с td05 катается
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
7 с чем-то вроде степень, около 0,8 наддув, угла не держало вообще даже на 95, но ехало до 4000 интересно, самый аццкий 469 на котором я ездил)
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
хм, судя по замеру в видосе этот двигатель примерно на уровне карбового 421го