Я не пойму, ты меня пытаешься тупо потроллить, или реально не вкуриваешь разницу между уровнем инженеров и исполнителей AMG и гаражных "мастеров", которые будут лепить компрессор на УАЗ?
Разницу между кронштейнами-роликами сделанными заводским способом и "на коленке" из говна и палок?
Малейшаяя несоосность роликов, непаралельность плоскостей, криво изготовленные кронштейны, - и вся эта конструкция начнет дристать.
Мне довелось присирать на один ремень: генератор-гур-кондей на обычном 16V моторе - это достаточно нетривиальная задача, особенно в ограниченном изначально объеме, при отсутствии станочного парка и толкового мерительного инструмента.
Пришлось даже ставить ремень 8РК вместо 6РК, потому что никто не рассчитывал, что на ремень, предназначенный для одного генератора понавесят столько всякой разной шняги. А это повлеко переделку всех шкивов на более широкие с восемью ручьями.
А потом всю эту хреноту еще надо обслуживать. И получилось у меня все это явно не с первого раза.
Можешь посмотреть в соответствующей ветке как сейчас Индюк кондей ставит - это тоже не как два байта переслать.
Мне эта тупая дискуссия надоела, я свое мнение высказал.
Ставьте на УАЗ хоть компрессор, хоть закись, хоть бензин спортивный лейте, хоть тротиловый спирт
Хотите - трахайтесь, бог вам в помощь!