Итак двигатель 21179.
Колено — 21177-1005020
Коренные шейки 50,8 (делится на 3 класса, вот это интересно)
Шатунные 43 (тоже 3 класса размеров)
Ход поршня 84.
Сверление каналов косое
Блок оригинальный 21176
Коренные опоры 3 классов размеров.
Высота 197,3
ШПГ 21177
В сборе Federal Mogul.
Шатун 128,
Компрессионная высота поршня 26,8.
Недоход 0,5.
Голова оригинальная 21176.
Каналы в отливке стали больше.
Впуск 37,5, выпуск 33.
Распредвалы, клапана, пружины, шайбы, тарелки, маслосъемные — все свое.
Пружинки Mubea ф=23,2;
клапана Mahle диаметр ножки 5мм;
Гидрокомпенсаторы 2112.
Распредвалы корейские SEOJINCAM. Фаза впуска 244 при подъеме 0,1 мм. Выпуск 228.
Фазовращатель впускного вала
все круто!) только два вопроса:
- где пресловутый "здешний" р\с = 1,7?)))
- и как же "турбобазарная" детонационная стойкость при большем недоходе поршня?)
Колено — 21177-1005020
Коренные шейки 50,8 (делится на 3 класса, вот это интересно)
Шатунные 43 (тоже 3 класса размеров)
Ход поршня 84.
Сверление каналов косое
Блок оригинальный 21176
Коренные опоры 3 классов размеров.
Высота 197,3
ШПГ 21177
В сборе Federal Mogul.
Шатун 128,
Компрессионная высота поршня 26,8.
Недоход 0,5.
Голова оригинальная 21176.
Каналы в отливке стали больше.
Впуск 37,5, выпуск 33.
Распредвалы, клапана, пружины, шайбы, тарелки, маслосъемные — все свое.
Пружинки Mubea ф=23,2;
клапана Mahle диаметр ножки 5мм;
Гидрокомпенсаторы 2112.
Распредвалы корейские SEOJINCAM. Фаза впуска 244 при подъеме 0,1 мм. Выпуск 228.
Фазовращатель впускного вала
все круто!) только два вопроса:
- где пресловутый "здешний" р\с = 1,7?)))
- и как же "турбобазарная" детонационная стойкость при большем недоходе поршня?)