о нашем автопроме

08GTi

Старожил
#1
Итак двигатель 21179.
Колено — 21177-1005020
Коренные шейки 50,8 (делится на 3 класса, вот это интересно)
Шатунные 43 (тоже 3 класса размеров)
Ход поршня 84.
Сверление каналов косое
Блок оригинальный 21176
Коренные опоры 3 классов размеров.
Высота 197,3
ШПГ 21177
В сборе Federal Mogul.
Шатун 128,
Компрессионная высота поршня 26,8.
Недоход 0,5.
Голова оригинальная 21176.
Каналы в отливке стали больше.
Впуск 37,5, выпуск 33.
Распредвалы, клапана, пружины, шайбы, тарелки, маслосъемные — все свое.
Пружинки Mubea ф=23,2;
клапана Mahle диаметр ножки 5мм;
Гидрокомпенсаторы 2112.
Распредвалы корейские SEOJINCAM. Фаза впуска 244 при подъеме 0,1 мм. Выпуск 228.
Фазовращатель впускного вала


все круто!) только два вопроса:
- где пресловутый "здешний" р\с = 1,7?)))
- и как же "турбобазарная" детонационная стойкость при большем недоходе поршня?)
 

Ascari

Абориген
#2
дак на приоре недоход 0.4-0.45. что тебя смущает? тут тоже недоход под прокладку из металлопакета. вполне норм.

а так недурной донор для бодрого мотора. шейка опель - шатунов туда бодрых тьма.

рс нужен только интернет дрочерам, нормальные пацаны фапают на вес. а недоход норм,сделан для обеспечения зазора поршень/гбц 0.8-0.85
 

Carbons

Местный
#3
Итак двигатель 21179.
Колено — 21177-1005020
Коренные шейки 50,8 (делится на 3 класса, вот это интересно)
Шатунные 43 (тоже 3 класса размеров)
Ход поршня 84.
Сверление каналов косое
Блок оригинальный 21176
Коренные опоры 3 классов размеров.
Высота 197,3
ШПГ 21177
В сборе Federal Mogul.
Шатун 128,
Компрессионная высота поршня 26,8.
Недоход 0,5.
Голова оригинальная 21176.
Каналы в отливке стали больше.
Впуск 37,5, выпуск 33.
Распредвалы, клапана, пружины, шайбы, тарелки, маслосъемные — все свое.
Пружинки Mubea ф=23,2;
клапана Mahle диаметр ножки 5мм;
Гидрокомпенсаторы 2112.
Распредвалы корейские SEOJINCAM. Фаза впуска 244 при подъеме 0,1 мм. Выпуск 228.
Фазовращатель впускного вала


все круто!) только два вопроса:
- где пресловутый "здешний" р\с = 1,7?)))
- и как же "турбобазарная" детонационная стойкость при большем недоходе поршня?)
Надо понимать что блок вобщем то тот же, так что строекров на 2+ не видать нам, однако объёмники возможно станут массовее и популярнее. А вот ГБЦ весьма интересна.. Учитывая каналы и клапан, может весьма и весьма интересные гбц получаться
 

08GTi

Старожил
#4
дак на приоре недоход 0.4-0.45. что тебя смущает? тут тоже недоход под прокладку из металлопакета. вполне норм.

а так недурной донор для бодрого мотора. шейка опель - шатунов туда бодрых тьма.

рс нужен только интернет дрочерам, нормальные пацаны фапают на вес. а недоход норм,сделан для обеспечения зазора поршень/гбц 0.8-0.85
спасибо, не задавался ранее этим вопросом по приоре... ~0,58мм оказывается недоход
 

08GTi

Старожил
#6
интересно как устроена подача масла в фазовращатель? тоже крышка на гбц будет в районе сальника впускного распредвала и электромагнитным клапаном?!
 

loafer

Старожил
#7
следующие темы наверно "кто сколько дует в 21179"...))
мотор как мотор, правда жидковат для серьёзного тюнинга,но в целом "чипованную приору уиграет" значит ботаны будут хавать и эти тачки...как никак что-то новое с конвейера...
 

Ascari

Абориген
#8
по мне просто тошнить и на приорамоторе вполне норм. дедушкам пофиг какой там обьем
 

08GTi

Старожил
#9
Ascari, да ну почему же, например для повседнева мне достаточно >= 155НМ
при этом важна ремонтопригодность и ресурсоёмкость)

а то те же фазовращатели на GM разбалтываются после года эксплуатации, ремонтных поршней не сыщешь
 

Fevral86

Старожил
#10
неужели нельзя с завода ставить сразу ОКБ? это самые ровные валы возможно даже лучше чем сток\гранта спорт и это "сио-мио-ляю"
 

08GTi

Старожил
#11
Fevral86, есть история не знаю правда или нет, так вот когда представителю приведенной тобой трехбуквенной абривиатуры поставили задачу разработать р/в для тогда еще нового мотора 2112, то все старания не удовлетворили поставленные заводом задачи... и тогда было решено доверить разработку р/в компании порше и так родились стандартные для нас 2112 распредвалы))
 

loafer

Старожил
#12
неужели нельзя с завода ставить сразу ОКБ? это самые ровные валы возможно даже лучше чем сток\гранта спорт и это "сио-мио-ляю"
почему ОКБ?тогда может Стольники или СТИ?))
пусть тогда с конвейера выходит готовый тюнинг,какбы в заводском исполнении под нужды и потребности ВАЗотюнеров))
 

Romaka

Завсегдатай
#13
почему ОКБ?тогда может Стольники или СТИ?))
пусть тогда с конвейера выходит готовый тюнинг,какбы в заводском исполнении под нужды и потребности ВАЗотюнеров))
а почему нет??? Версия "ДжиТи" например или еще что-нибудь подобное. У Всех крупных автопроизводителей такое есть)
 

loafer

Старожил
#14
а почему нет??? Версия "ДжиТи" например или еще что-нибудь подобное. У Всех крупных автопроизводителей такое есть)
наверно автоваз ещё не дорос до этого уровня...хоть признаться сейчас уже выходят с конвейера неплохие для среднестатистического водителя поджопники...
 

Romaka

Завсегдатай
#16
наверно автоваз ещё не дорос до этого уровня...хоть признаться сейчас уже выходят с конвейера неплохие для среднестатистического водителя поджопники...
в 90м году были попытки и я помню Samara RSi. Но и там что то не срослось....
 

SkyHawk10

Завсегдатай
#17
А по мне дак ниче двиг и уж лучше поздно чем никогда, хоть какой-то выбор, даже попытка лучше чем на кредитопадали солярисах шмалирасах.. вопрос живучести и ремонтостоимости всего.. Насчет шильдика ГТ или РС то на сеготнышням автовазе это значит +200.. 300 тыров, а по характеристикам до того тупера из 2000-ых как до Китая, его кстати сейчас везде.. Китая бояться на рынок неходить..
 

ilkari

Модератор
#18
смущает коленвал с шейкой 43. зато я уверен, гбц будет крайне популярна под тюнинг.
 

08GTi

Старожил
#20
думается привязка к оборотам ошибочная, пик мощности на 8000, хотя момент на 4500-4700