- Город
- Санкт-Петербург
- Телефон
- 79052586768
- Цена
- 110 т.р.
- Состояние
- Отличное
- Торг
- Обсуждаем
- Доставка
- Самовывоз, ТК
Мотор ваз 16V 75.6/121/82.8 в высоком блоке. Поршни нива.
ГБЦ запил, валы, легкие тарелки, жирные форсы, твинскролл турбина, коллектор из нержавейки... и т.д.
Выходит на буст 1 бар на 2600, отсечка 7800. Потенциал с этой улитки - 250-280 сил.
Полный конфиг ниже, или в теме с историей постройки http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32529
Ценник 110 т.р.
Торг возможен с вычеркиванием ненужного из списка.
ГБЦ запил, валы, легкие тарелки, жирные форсы, твинскролл турбина, коллектор из нержавейки... и т.д.
Выходит на буст 1 бар на 2600, отсечка 7800. Потенциал с этой улитки - 250-280 сил.
Полный конфиг ниже, или в теме с историей постройки http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32529
Ценник 110 т.р.
Торг возможен с вычеркиванием ненужного из списка.
- Блок высокий 11183
- Поршневая 75.6/121 поршни НИВА, лужа ~18 см.куб, СЖ 8.
- Добавлено второе упорное полукольцо со стороны маховика
- Поддон с противоотливной шторкой
- Проставка масляного радиатора с каналом подачи масла в турбину
- Масляный радиатор 9 рядов. Шланги "Гидросканд"
- Центробежный масляный сепаратор от BMW со сливом в картер (вентиляция картера)
- НЕДАВНО ПЕРЕБРАННАЯ (менее 1000 км назад)!!! ГБЦ 16 клапанная. Развернуты седла, распилены каналы.
- Распредвалы Мастер-мотор 37 впуск, 44 выпуск
- Разрезные шестерни
- Легкие тарелки клапанов
- Болты ГБЦ M12 Payen от фиата
- Рампа 11194 с обраткой (родная от калины) + выносной РДТ
- Форсунки от Subaru Impreza STI - Denso 550cc
- Ресивер кастом "Art Customs", стекловолокно, дроссель 52 мм
- Плоская крышка ГБЦ (анодированная дюраль)
- Интеркулер 550х180х57
- Пайпинг 51 нержа(вход)/57 алюминий(выход)
- Блоуофф китай с клубтурбо
- Воздушный фильтр Ford Focus 2
- Коллектор турбины под тринскролл, нержавейка, стенка 3 мм, в новой термоленте
- Турбина IHI VF38 оригинал с субару Легаси, твинскролл в отличном состоянии + актуатор, ускоряющий раздув - от Nissan RB20DET
- Корзина сцепления Vesik Motorsport +50%
- Диск сцепления ВИС 21126
- Маховик с подгоном посадки под данную корзину
- Термостат лада Гранта 86 градусов
- Масляный радиатор
- Поршневая 75.6/121 поршни НИВА, лужа ~18 см.куб, СЖ 8.
- Добавлено второе упорное полукольцо со стороны маховика
- Поддон с противоотливной шторкой
- Проставка масляного радиатора с каналом подачи масла в турбину
- Масляный радиатор 9 рядов. Шланги "Гидросканд"
- Центробежный масляный сепаратор от BMW со сливом в картер (вентиляция картера)
- НЕДАВНО ПЕРЕБРАННАЯ (менее 1000 км назад)!!! ГБЦ 16 клапанная. Развернуты седла, распилены каналы.
- Распредвалы Мастер-мотор 37 впуск, 44 выпуск
- Разрезные шестерни
- Легкие тарелки клапанов
- Болты ГБЦ M12 Payen от фиата
- Рампа 11194 с обраткой (родная от калины) + выносной РДТ
- Форсунки от Subaru Impreza STI - Denso 550cc
- Ресивер кастом "Art Customs", стекловолокно, дроссель 52 мм
- Плоская крышка ГБЦ (анодированная дюраль)
- Интеркулер 550х180х57
- Пайпинг 51 нержа(вход)/57 алюминий(выход)
- Блоуофф китай с клубтурбо
- Воздушный фильтр Ford Focus 2
- Коллектор турбины под тринскролл, нержавейка, стенка 3 мм, в новой термоленте
- Турбина IHI VF38 оригинал с субару Легаси, твинскролл в отличном состоянии + актуатор, ускоряющий раздув - от Nissan RB20DET
- Корзина сцепления Vesik Motorsport +50%
- Диск сцепления ВИС 21126
- Маховик с подгоном посадки под данную корзину
- Термостат лада Гранта 86 градусов
- Масляный радиатор
Вложения
-
125.7 KB Просмотры: 1