:roll: Хочу обсудить этот момент с теми кто встречал такое в своей практике.
Если клапаны виснут,то они не дают выкрутить мотор выше определенных оборотов хоть под нагрузкой хоть без нее?Может ли быть порог
оборотов (при которых клапаны виснут) плавающим?Т.е. На ХХ норм выкручивается в отсечку 8тык а под нагрузкой после 6тык начинаются перебои в работе мотора,если "газ" присбросил и потом опять тапка в пол то докручивает до положенных 8тык.
Есть конкретный живой пример атмо мотора,хочу разобраться прежде чем куда-то лезть.На деле это выглядит как отсечка реализованная выкл. зажигания и может проявляться время от времени. :roll:
Если клапаны виснут,то они не дают выкрутить мотор выше определенных оборотов хоть под нагрузкой хоть без нее?Может ли быть порог
оборотов (при которых клапаны виснут) плавающим?Т.е. На ХХ норм выкручивается в отсечку 8тык а под нагрузкой после 6тык начинаются перебои в работе мотора,если "газ" присбросил и потом опять тапка в пол то докручивает до положенных 8тык.
Есть конкретный живой пример атмо мотора,хочу разобраться прежде чем куда-то лезть.На деле это выглядит как отсечка реализованная выкл. зажигания и может проявляться время от времени. :roll: