Зависание клапанов или...?

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#1
:roll: Хочу обсудить этот момент с теми кто встречал такое в своей практике.
Если клапаны виснут,то они не дают выкрутить мотор выше определенных оборотов хоть под нагрузкой хоть без нее?Может ли быть порог
оборотов (при которых клапаны виснут) плавающим?Т.е. На ХХ норм выкручивается в отсечку 8тык а под нагрузкой после 6тык начинаются перебои в работе мотора,если "газ" присбросил и потом опять тапка в пол то докручивает до положенных 8тык.
Есть конкретный живой пример атмо мотора,хочу разобраться прежде чем куда-то лезть.На деле это выглядит как отсечка реализованная выкл. зажигания и может проявляться время от времени. :roll:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#2
Нехватка топлива в РТ 100% дросселя (косяк настройки, топливоподачи), имхо. Наблюдал подобное на нескольких машинах, в т.ч. и на своей.
Опять таки на своей же и наблюдал достаточно редкий косяк - на оборотах выше 5000 машину периодически хватает за жопу, вылечилось заменой разъема ДПКВ.
 

alex337

Местный
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
243
Лайки
0
#3
Да клапана виснут обычно в одном диапазоне оборотов и не важно с нагрузкой или без ,чаше проявляется как плавная отсечка ,в твоем варианте скорее всего косяк с подачей топлива (топаешь повторно по педали полилась ускориловка ) или как вариант с проводкой и зажиганием. лямбдой и осцилом посмотри скорей разберешься.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#4
попадались таки стандартные тазы (девятки джиэм)

если навалить с хх , то на 4 тыс примерно как то вяло ппц и не едит никак, пересбросил газ и ракэта :? , хз что там

на 7.200 класика например на 1 пружине лупит , может и висят ужэ клопы но едит же

а у тебя 6 тыс ваще детские обороты 8)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#5
Т.е. как я и предполагаю дело не в зависании клопов? :? Было все норм до ребилда гбц,вот это меня и насторожило.ГБЦ герметична,клопы не болтаются,тепловые зазоры отрегулированы.Вчера катались с подключенным к рампе манометром,при снятой трубке с РДТ давление валилось в 2.5-2.7атм хотя регулятор стоит на 3.8 (насос сток),поменяли насос на новый - давление стало сваливаться не ниже 3х атм,настройки уплыли в сторону обогащения соотв.По ШДК смесь в проблемном месте прыгает в бедноту до 17-18:1,но это может быть и из-за пропусков зажигалки.Похоже на лаунч на турботазу только в высоких оборотах....Первый раз такая хрень случается,на 16ве если виснут клопы то там тупо падает наполнение и как было сказано выше мотор мычит и дальше крутиться отказывается.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#6
У знакомова на хонде интегра нечто подобное. Раньше она была атмо, и были мелкии намеки на это при 7500-8000, тем летм был установлен турбо комплек на т04е, стал этот касяк появлятся на много чаще и при 6500 оборотах, и 100% дроселя, отпускаеш дросель и снова валиш, стоял насос волга, в скорем времени будет установлен вальбро, намеки все на топливо.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#7
это насоса не хватает
а обогащение наоборот - не хватает сечения рдт
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#8
Я иму про этоже и сказал, ище предлогал прверить давляк в рампе на вский пожарный, н чет не получалось у него это зделать. Вобщим скоро узнаим, сам жду результата.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#9
это насоса не хватает
а обогащение наоборот - не хватает сечения рдт
А почему тогда по шдк смесь норм до момента отстрелов?Пару лет ездило и всё норм было,а тут начало не хватать насоса
(заменен на новый)?
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#11
Night_Spirit написал(а):
это насоса не хватает
а обогащение наоборот - не хватает сечения рдт
А почему тогда по шдк смесь норм до момента отстрелов?Пару лет ездило и всё норм было,а тут начало не хватать насоса
(заменен на новый)?

У меня нечто похожее было, насос от эво бегал нормально, всё ок, а потом вот такая же проблема появилась (причём на сток насосе всё ок было) оказалось что сетка бензонасоса (сток ваз) не справлялась с производительностью насоса, причём это проявилось не сразу. Как сетку заменили всё ок сало. Старая сетка аж вдавилась вся внутрь себя.

Так что копать по топливу надо ИМХО.