Здравствуйте всем, возможно кто-то поможет. Имеем автомобиль опель который строится под турбо проект, на него хозяин уже проложил полностью проводку под январь 7.2 но установил не родные ИКЗ системы зажигания ВАЗ, установлены от VAG с артикулом 06e905115e, они со встроенным коммутатором и не хотят управляться минусом. Для подключения их был изготовлен переходник (инвертор) на восьми транзисторах, один полевик и один биполярник на каждую ИКЗ. В результате тестов на столе все работало отлично, при попытке запуска на автомобиле транзистор силовой таки вылетел. При подключении осциллографа всплесков напряжения выше 50 в не обнаружено, транзистор с запасом, его верхний предел 400. По току максимальный 15А. Может у кого будут мысли, наработки. На январь 5.1 с божьей искрой переходить не предлагать, этот вариант знаем.