Переделка управления ИКЗ на январь 7.2 с - на +

chirkov

Местный
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
123
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#1
Здравствуйте всем, возможно кто-то поможет. Имеем автомобиль опель который строится под турбо проект, на него хозяин уже проложил полностью проводку под январь 7.2 но установил не родные ИКЗ системы зажигания ВАЗ, установлены от VAG с артикулом 06e905115e, они со встроенным коммутатором и не хотят управляться минусом. Для подключения их был изготовлен переходник (инвертор) на восьми транзисторах, один полевик и один биполярник на каждую ИКЗ. В результате тестов на столе все работало отлично, при попытке запуска на автомобиле транзистор силовой таки вылетел. При подключении осциллографа всплесков напряжения выше 50 в не обнаружено, транзистор с запасом, его верхний предел 400. По току максимальный 15А. Может у кого будут мысли, наработки. На январь 5.1 с божьей искрой переходить не предлагать, этот вариант знаем.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#2
можно подробно схему сюда? всё как есть
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,011
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#5
chirkov,

В январь-7.2 стоят ключи зажигания. Зачем вам понадобился такой гемора с этими катушками с коммутаторами?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#6
В январь-7.2 стоят ключи зажигания. Зачем вам понадобился такой гемора с этими катушками с коммутаторами?
+1, когда можно поставить спаренную катушку и провода?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,011
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#7
х123ас,

Именно, калиновскую поставить и всё ... Ну если калиновской одной мало, можно пару спаренных катушек поставить, и самое главное никаких лишних головняков и дополнительных девайсов, которые снижают надёжность всей системы, выдумывать и ставить не придётся.