Понимаю что баян и сам с радостью давал совет по этому вопросу пока сам конкретно не столкнулся.
В общем достался мне мотор 21124 (2111 10гв перевернутую утилизировали ради сертификата где по знакомству я его и забрал) , после дефектов ки кв оставили в номинале блок расточили в 1 ремонт на перекладке колец выработка, гбц перебрали притёрли клапана после осмотра выяснилось небольшой износ последней шейки постели р/в (небольшая матовость).
Всё нормально завели давл. масла на холодную 2,5-на горячую 0,8 на высоких 3/4
Понеслось заменил мало /фильтр бесполезно поставил новые р/в СТИ бесполезно, купил гбц на разборке 100% с рабочей машины поставил не перебирая тоже самое, сегодня заменил масляный насос результат тот же !!!
П.С всё сил больше нет и желания тоже подскажите !
В общем достался мне мотор 21124 (2111 10гв перевернутую утилизировали ради сертификата где по знакомству я его и забрал) , после дефектов ки кв оставили в номинале блок расточили в 1 ремонт на перекладке колец выработка, гбц перебрали притёрли клапана после осмотра выяснилось небольшой износ последней шейки постели р/в (небольшая матовость).
Всё нормально завели давл. масла на холодную 2,5-на горячую 0,8 на высоких 3/4
Понеслось заменил мало /фильтр бесполезно поставил новые р/в СТИ бесполезно, купил гбц на разборке 100% с рабочей машины поставил не перебирая тоже самое, сегодня заменил масляный насос результат тот же !!!
П.С всё сил больше нет и желания тоже подскажите !