Регулятор давления топлива

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#1
Такой вопрос,хочу переделать топливную.мотор турбо,форсы сименс дека 630сс,рампа с/о с обраткой, РДТ 450кПа(лежал без дела,поставил)Насос АЕМ. хоче поставить рампу н/о и поставить регулятор от 1gz-ge?сброс давления на 3,2 кг.стоит ли замарочиться или просто поставить стандартный регулятор на рампу с/о?
 

Вложения

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#2
Такой вопрос,хочу переделать топливную.мотор турбо,форсы сименс дека 630сс,рампа с/о с обраткой, РДТ 450кПа(лежал без дела,поставил)Насос АЕМ. хоче поставить рампу н/о и поставить регулятор от 1gz-ge?сброс давления на 3,2 кг.стоит ли замарочиться или просто поставить стандартный регулятор на рампу с/о?
стандартный на 300кПА !!!!!!!!!!
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#4
А стандартный переварит?от давления не умрет?
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#6
сейчас то какой регулятор стоит? у меня было так рампа с обраткой и РДТ 400, поменял на приора рампу и регулятор поставил рядом отдельно.

 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#7
сейчас то какой регулятор стоит? у меня было так рампа с обраткой и РДТ 400, поменял на приора рампу и регулятор поставил рядом отдельно.

Сейчас рдт 400,да хотелось бы кетай регулятор ставить
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#9

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#10
стоит рампа нового образца, и на конце рампы РДТ от нисана турбового мотор вроде RB25det neo, он как и вазовский давит 300кПа на нуле давления. Ставил не потому что хотел выпендриться, а ставил что было, чтоб не покупать идти в магазин , плюсом приятный бонус, у него характеристика намного линейнее, настройщик подтвердил.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#11
стоит рампа нового образца, и на конце рампы РДТ от нисана турбового мотор вроде RB25det neo, он как и вазовский давит 300кПа на нуле давления. Ставил не потому что хотел выпендриться, а ставил что было, чтоб не покупать идти в магазин , плюсом приятный бонус, у него характеристика намного линейнее, настройщик подтвердил.
Вот и хотел узнать лучше так не. У меня рдт от 2gz. Стоит заморачиваться или нет
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#12
Russlan865, Если у него принцип как у ВАЗовского, оставь его и не забивай голову китайкими железками. Оригинал не когда не сравнится с китаем, хотя я сам 2 года откатал на китайском РДТ
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#13
три года почти у товарища китайский рдт регулирует отлично(приобретали тут на форуме у продавца из Курска), тут 50/50 китайцы тоже все разные...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#14
loafer, у меня при наддуву стало падать давление топлива. Причиной был китайский РДТ, поставил сток тазовский - проблема пропала