Дизельная с какого-то грузовичка мелкого, на бензиновый мотор лучше не ставь, закоксуется быстро. По производительности аналог gt15 (спекки и турбокарта выше выложена), за счёт твинскролла раньше раздувается.
Коксоваться то будет локально, в турбине ... Маслокулер снизит температуру масла, но не решит проблему того, что температура выхлопа на бензиновом моторе выше чем на дизельном.
Помогите найти инфу по турбине Garrett TB0338. Если что, то вот каталожка 466384-0006. Устанавливалась на Lancia Delta I 2.0 HF 4WD. Турба без встроенного рестриктора. Что бы понять какой нужен, нужно знать втулка это или шарик. Инфы по этой турбе не могу найти
откуда такие знания? На холсетах уже наверное больше половины драга ездят. Кстати у холсета 1,5 - это разминка. у них штатный вестгейт на 2,2 бара, а турбокарта до 4-х.
pavvlikk, какой нах холсет ? там на первой странице есть фото улитке про которую говорим . ну дунь 2.2 . и это где драг-гонки с пробегом в 50-70 тыщ км ?
pavvlikk, какой нах холсет ? там на первой странице есть фото улитке про которую говорим . ну дунь 2.2 . и это где драг-гонки с пробегом в 50-70 тыщ км ?