Помогите с постройкой мотора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burjui1

Новичок
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#1
Собственно лежит блок 11193, колено 75,6 гбц 11183. Хочу собрать движок на калину Низ 11193 с маслофорсами. Грантогруппа безвтык. Гбц 8кл с расточкой каналов и завтуливанием маслоканала. Облегченные клапана. Стандартный распредвал. Что нужно учесть еще?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#2
Собственно лежит блок 11193, колено 75,6 гбц 11183. Хочу собрать движок на калину Низ 11193 с маслофорсами. Грантогруппа безвтык. Гбц 8кл с расточкой каналов и завтуливанием маслоканала. Облегченные клапана. Стандартный распредвал. Что нужно учесть еще?
Выкинуть сток вал. Втулить маслоканал - не обязательно! Не надо пилить бездумно, чтоб потом что о втулить!

А так тему закрыть, есть спец тема "тех флейм"
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#4
Выкинуть сток вал. Втулить маслоканал - не обязательно! Не надо пилить бездумно, чтоб потом что о втулить!
Не согласен. Завтуливание у меня входит в минимальный перечень работ с 8-кл ПП ГБЦ, если клиент не согласен, я эту ГБЦ не возьму в работу. Для меня гораздо проще завтулить масло канал, чем смещать в бок впускной канал и потом переживать, прорвёт его давлением или нет.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
Не согласен. Завтуливание у меня входит в минимальный перечень работ с 8-кл ПП ГБЦ, если клиент не согласен, я эту ГБЦ не возьму в работу. Для меня гораздо проще завтулить масло канал, чем смещать в бок впускной канал и потом переживать, прорвёт его давлением или нет.
для чего под такой конфиг,как у автора темы, Вы пилите до таких диаметров?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#6
для чего под такой конфиг,как у автора темы, Вы пилите до таких диаметров?
Ну а до каких, таких ?
Я считаю, что если уже делать ГБЦ, то нормально. А вот смысла просто пошоркать наждачкой стоковый канал, я не вижу. Да, я не профессионал, для меня это больше хобби, но как показывает моя практика, ощутимое влияние на "низы" (если не брать в расчет периферию: валы, впуск/выпуск и т.д.), дает только переход на увеличенный клапан. А вот лишь формой и диаметром канала, "убить" низы сложно. Нормальная доработка канала, разворачивание седел на 1-1.5мм, нормальная фаска и облегченный клапан-тюльпан (с большим радиусом), доработка КС (для 8-ми дырочника), дают прибавку во всем диапазоне, а не только на скотских оборотах.
На ГБЦ 21083 впускные каналы делаю не меньше 32мм, что уже не дает 100% гарантии от прорыва маслоканала как не смещай канал в бок.
Вот фото ГБЦ (отливка ещё СССР), диаметр канала 33мм, втулка маслоканала 16мм. Ну смысл уводить фрезу, если даже на 32мм и не расточенном масло канале, стенка слишком тонкая.
 

Вложения

Burjui1

Новичок
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#7
Ребят. А по теме. Что нужно купить. Какой маховик, прокладка гбц., шатуны, поршня (желательно безвтык),кольца. Сцепление. Что еще. Какие нюансы? Если можно ссылки. Без флуда. Машина калина 8кл. Мотор на нее. Старый в запас.
[MOD="ilkari"]для таких вопросов есть "тех флейм"[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.