Ihi vf разворот горячки

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#1
Здравствуйте! Интересует вот какой вопрос: 16в мотор .Городской мотор на каждый день. Турба планируется VF-18 под нижнее расположение, если не найду то vf-26. Есть убитая вф26. Если расположить слив масла внизу то вход с коллектора в улитку получается снизу, а выход в блок. Картридж и горячку соединяет хомут, на стыке есть штифт.
Можно его откусить и повернуть горячку по своему желанию? Такой же вопрос по компрессорной части.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#3
он вытаскивется пассатижами ...
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#4
ок. компрессорную часть можно развернуть ? расстояние между отверстиями одинаково.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#5
а там не стопорным кольцом она поджата?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#6
а там не стопорным кольцом она поджата?
Там четыре болта под крыльчаткой, могу сфотать под рукой лежит VF-14
Компрессорную улю не развернуть не разобрав, лучше не надо но можеш рискнуть поставь очень точные метки на валу гайке и крыльчатке потом очень точно все собрать 80 процентов что всё будет Ок
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#7
Можно конечно развернуть чехол компрессорной ули но отверстия не совпадают как вариант самому сверлить и нарезать так то ничего страшного.
Второй вариант лучше
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#9
Разобрал свой вф26, горячка без штифта разворачивается в любую сторону.Крышку компрессора тоже можно развернуть как угодно,в удбном для меня положении 2 из 5 болтов совпадают с отверстиями ,3 придется просверлить и нарезать резьбу.


 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#11
А люфт осевой (аксиальный) должен быть на подшипниковой турбине?
Зашел к корешу, у него TD04hl и 2шт vf13 лежали, на тд осевого вообще нету, есть радиальный в пределах 1,5мм.
на вф наоборот, радиального нету совсем, а осевой присутствует. Когда оську туда-сюда толкаешь слышен щелчек и есть люфт по ощущениям менее 1 мм. так на обоих вфках.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
втулочная турба - продольный плохо. идеал - нету. поперечный есть всегда.
шариковая турба - наоборот.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#13
т.е на шариковой поперечного быть не должно, маленький осевой допустим?