а маслянная система извините как на характеристики масла то влияет ? мне тут один тоже рассказывал что если низкофорсированная машина да не крутить .. в итоге поршневой конец ... коксуется на говномасле всё ...да и на рокерах и распреде выработка ... все штатное .... дэу эспэро у него была )) 2 литра )) и головке тоже конец и кипела и не только )) но к грамотной системе смазки рено конечно не относится )) не многослойные же в кладыши разные верхние и нижние ... без ваносов вальвотроников балансиров гидронатяжителей и подобных маслопоедающих причуд ))
мошт мотору конец изза перегрева всетаки?
да и вообще не так он уж и хорош наверно
всякие копейки вон 45 лет работают есть экземпляры.
уж кольца поршни стерлись в труху а низу хоть бы чо.......
а разве нету несложного способа проверить масло на базовые параметры?
ну там вязкость, угар итп...
вязкость стаканом мерным проверяют.
три температуры можно создать - в морзилке, при ну и вскипятить его......
всякий там угар - ну покипятить его в банке какойнибудь
Не буду называть имен, в одном сибирском городе один известный автоспортсмен был официальным дилером одной известной марки, здесь в теме фигурировала, причем был долго, по-моему и сейчас является. Складик сгорел, денежку отдавать надо, выход был найден - продажа контрафакта. Так что статус официала ни разу не гарантия.
В подмосковье, Солнечногорский район, внезапно обнаружен ''завод'' по производству поддельного масла.
Подделывали практически всё.
Подробности по ссылке.
провальный это для обывателей а для инвесторов наверняка прибыль идет откуда то. не поверю что французы такие дураки. небось все соки за 5 лет выжмут и бросят - это вполне в духе нашего времени а на нас, на народ толстосумам насрать.
5 человек во главе сливки снимут а заводик еще больше в долги залезет - я такую хрень последние лет 6 в рашке часто наблюдаю, это если вглчдеться в корень бизнеса.
Да - акций ейных надо прикупить. в бизнес они точно умеют сукины дети...
Но машины умеют делать только БАНКРОТЫ! потому что когда с деньгами плохо - значит в машине сильно больше машины чем развлекалова для топменеджеров завода и дивидентов для акционеров.
да хрен его знает....... времена меняются. не факт что ""делать нормально"" опять будет ""в тренде"". вполне возможно что это просто уже никто не будет уметь, как вариант, а возможно что манагеры придумают как извлекать деньги и из банкротов.
Maxi, ну праильна - отжимание бабла у юзеров по максимуму - чтоб человек из кредитов не вылезал вообще. купил на 3-4 года тачку и постоянно платишь кредит. вобщем то прохоров это назвал своим словом - ты покупаешь не машину а пробег. и само собой платишь постоянно тк ездишь постоянно.
Спрос рождает предложение. Все же хотят что то новое постоянно, вот и стали делать такие машины на 2 года. Если чел работает и имеет хороший доход, то он сейчас как бы обязан раз в 2 года менять машину. Иначе не поймут в его тусовке. Меня вот не понимают. Я 8 лет на 1 машине, 9ый пошел. На работе все раз в 2 года берут новую. Пофигу какую. Накатывают 30...50 и меняют.
Даже новый айфон сложно выпустить - существует предел совершенствования.
После определенных PPI глаза перестают видеть разницу - это приводит к насыщению для камер и дисплеев.
А если нет разницы - то зачем нужен новый?!
Новую машину сделать в миллион раз сложнее - это таз можно до бесконечности обновлять. А что нового можно в C-классе сделать?! там уже 10 лет назад все было.