Форсунки Siemens Deka 470cc

mirxak

Новичок
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
20
Лайки
0
#1
Ребят, интересуют такие форсунки: Siemens Deka 470 cc. Есть у кого-нибудь опыт использования? Как они вообще? Стоит их брать или что-нибудь другое посмотреть?
 

mirxak

Новичок
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
20
Лайки
0
#3
greydo, возможно) просто до этого были саабовские форсы 360сс, слишком маленькие. Может быть вообще взять 550-ые?)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#4
mirxak, бери 550 розовые субару, они намного лучше чем сименс
 

mirxak

Новичок
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
20
Лайки
0
#5
Ataman4eG, судя по продажам на форуме в 8-9к можно уложиться. Я думаю, что даже лучше будет 550-ые, потому что турба t3/t4. На 440-470-ых запас маленький будет.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#6
mirxak, под т3т4 бери больше чем 550, бери с запасом.
 

mirxak

Новичок
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
20
Лайки
0
#7
Ataman4eG, с большими форсунками увеличится расход значительно. 550-ые вроде ещё оптимал. а сил до 300, я думаю, их хватит. верно?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#8
Ataman4eG, с большими форсунками увеличится расход значительно. 550-ые вроде ещё оптимал. а сил до 300, я думаю, их хватит. верно?
если форсунки ссут как лошадь полковая (пиленные), то не важно какая производительность - расход будет большой, а если распыл нормальный и форсунка адекватно работает на малых открытиях, то с чего бы расходу увеличится? Чем лучше смесеобразование, тем ниже расход при прочих равных условиях.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#10
Ataman4eG, судя по продажам на форуме в 8-9к можно уложиться. Я думаю, что даже лучше будет 550-ые, потому что турба t3/t4. На 440-470-ых запас маленький будет.
на этой турбине ты и с 630 на всю катушку не дунешь, они кончатся на давлении 1,2-1,3 бар
 

mirxak

Новичок
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
20
Лайки
0
#12
Ataman4eG,
dpc82, ничего себе, парни, вы даёте. Видимо, стоило внести уточнение. Турба китай. Что-то я сомневаюсь, что стоит на ней дуть больше 1.2-1.3
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#13
Ataman4eG,
dpc82, ничего себе, парни, вы даёте. Видимо, стоило внести уточнение. Турба китай. Что-то я сомневаюсь, что стоит на ней дуть больше 1.2-1.3
ну а зачем тогда тебе это ведро? раздувается поздно, буст резкий как понос, в городе негде раздуться, тем более на ней до 1,5бар не интересно будет. ТД 04L самая тема для города.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#14
mirxak, 1.8 на китайской тд05-20г люфты как у новой
 

mirxak

Новичок
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
20
Лайки
0
#15
В принципе, китайки не очень дорого стоят, поэтому можно и дунуть)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#16
если форсунки ссут как лошадь полковая (пиленные), то не важно какая производительность - расход будет большой, а если распыл нормальный и форсунка адекватно работает на малых открытиях, то с чего бы расходу увеличится? Чем лучше смесеобразование, тем ниже расход при прочих равных условиях.
Вот не соглашусь в очередной раз. Несколько раз настраивал моторы на пиленых волго и вазофорсах, пару комплектов проливал, были по 460 кубов, остальные вообще неизвестной производительности, даже статику подбирал наугад (ну судя по всему в районе 550 кубов), так вот все эти моторы с адекватным расходом. Одна машина в дрифте трудится, остальные повседневки. У них расход по 10-13 литров. Так что распилы хоть и колхозом считаются, но право на жизнь однозначно имеют.

Кстати у меня у самого 630 сименсы в моторе, и расход в районе 20 -22 литров, хз форсы ли виноваты - по смеси всё ровно, но факт остаётся фактом.
 

Sergey1978

Новичок
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
13
Лайки
0
#17
Сименс дека 470, td04l, 1,3 бара, 10 тыс. проехал, расход летом 11, сейчас 12
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#20
Ребят, интересуют такие форсунки: Siemens Deka 470 cc. Есть у кого-нибудь опыт использования? Как они вообще? Стоит их брать или что-нибудь другое посмотреть?
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=29431&highlight=470cc

Нормальные форсунки, давно такие продаю, нет с ними проблем!