валы под маленькую турбу

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#1
может я и повторяюсь, а может нет, ищу валы под турбо (тд04л или тф35), у которых есть вероятность, что не загнут клапана
интересуют брагин и окб, помогите выбрать
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#2
Тереотезирую---
Впуск оставить сток, выпуск уже, перекрытия 0 развал кулачков 100.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
Практикую: нуждин 8.7 перекрытия по единичке, нуждин 8.1/8.5 перекрытия 1.2/0.8, стольники 8.9 перекрытия по единичке.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#4
Практикую: нуждин 8.7 перекрытия по единичке, нуждин 8.1/8.5 перекрытия 1.2/0.8, стольники 8.9 перекрытия по единичке.
В ноль выйдет раньше чем натереотезированное? ЦРВ в добусте(1300-2100) выше?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#5
может я и повторяюсь, а может нет, ищу валы под турбо (тд04л или тф35), у которых есть вероятность, что не загнут клапана
интересуют брагин и окб, помогите выбрать
Всё гнёт !!! Следите за ремнем и помпой или ездите на стоке.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#6
Просто на узких валах, црв с 1000-1200 уже 75% а у меня для 1.8 400-450мг/цикл вполне хорошая тяга!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#8
Ну если сам всё знаешь, чего тогда спрашиваешь?
Так вот, в результате неудачных стечений обстоятельств - гнёт всё, а бывало парочка случаев, что на втыковых конфига, при обрыве ремня клапана оставались целыми.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#9
Ну если сам всё знаешь, чего тогда спрашиваешь?
Так вот, в результате неудачных стечений обстоятельств - гнёт всё, а бывало парочка случаев, что на втыковых конфига, при обрыве ремня клапана оставались целыми.
а в смысле не все гнут, а какие именно не скажу, вот и спрашиваю, так то всё мерить надо
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#10
Я чегото недогоняю?
Если дело гнет не гнет, то не гнет там где клапаны не достают, гнет там где достают всё!
Лучше и экономичнее едет там где больше сж без детон и црв
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
трс 2 :D
но на тд04 со сток гбц наверно не стоит . . .
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
В ноль выйдет раньше чем натереотезированное? ЦРВ в добусте(1300-2100) выше?
Не факт, что раньше выйдет на буст, но факт, что заткнётся раньше по оборотам. Я все же предпочитаю широкодиапазонный мотор. В твоем случае турба раздуется к 2.5 и тысячам к 5.5 мотор умрёт. В моем случае крутнётся за 7 без проблем, хоть и спулл будет оборотов на 500 выше.
И всегда было интересно, что такое "выйдет на ноль". На ноль (атмосферное давление) выходит, когда ты дроссель открыл побольше. У меня на 2860RS выходит на ноль с холостых, в чем интерес этого?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#14
Логично рассуждаете, но на практике на маленьких турбах у меня так и происходило.
Нажимеаш резко газ вначале поднимается до 0.8 потом с ростом оборотов 1 потом бац стрелка поднимается 1.4 (давление для удобства в абсолюте)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#15
может я и повторяюсь, а может нет, ищу валы под турбо (тд04л или тф35), у которых есть вероятность, что не загнут клапана
интересуют брагин и окб, помогите выбрать
чтоб негнуло дореж цыковки глубже и все
сток валы под эти турбины самый оптимал едет как паровоз
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#16
чтоб негнуло дореж цыковки глубже и все
сток валы под эти турбины самый оптимал едет как паровоз
со сток валами скорее всего турбо раньше сдувается где то около 5500, а с тюнинг валами думаю не сдувается турба на этих оборотах, тяга вплоть думаю будет до 6500
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
со сток валами скорее всего турбо раньше сдувается где то около 5500, а с тюнинг валами думаю не сдувается турба на этих оборотах, тяга вплоть думаю будет до 6500
Бред, турбы не сдуваются, а выходят за рамки своей работы.
Так с валами на низкие обороты просто вся турба кончается уже к 5500 при давке определенной и все но расход воздуха остается тот что ожидается, по ощущениям чудовишное падение момента по факту небольшое снижение мощности типа полки мошности
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#18
Короче валами по факту просто туда сюда мошьность двигаеш, с потерей её к верхам, на зато момент падает сберегая коробку. Вот и весь физический смысл валов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Эффективнее было бы наверное башку запилить, но остаться на сток валах.
По мне так если ставишь турбо и хочешь валы, то башку пилить надо обязательно. На фоне бюджета турбо это вообще не вопрос.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#20
Эффективнее было бы наверное башку запилить, но остаться на сток валах.
По мне так если ставишь турбо и хочешь валы, то башку пилить надо обязательно. На фоне бюджета турбо это вообще не вопрос.
в смысле не вопрос ?