может я и повторяюсь, а может нет, ищу валы под турбо (тд04л или тф35), у которых есть вероятность, что не загнут клапана
интересуют брагин и окб, помогите выбрать
может я и повторяюсь, а может нет, ищу валы под турбо (тд04л или тф35), у которых есть вероятность, что не загнут клапана
интересуют брагин и окб, помогите выбрать
Ну если сам всё знаешь, чего тогда спрашиваешь?
Так вот, в результате неудачных стечений обстоятельств - гнёт всё, а бывало парочка случаев, что на втыковых конфига, при обрыве ремня клапана оставались целыми.
Ну если сам всё знаешь, чего тогда спрашиваешь?
Так вот, в результате неудачных стечений обстоятельств - гнёт всё, а бывало парочка случаев, что на втыковых конфига, при обрыве ремня клапана оставались целыми.
Я чегото недогоняю?
Если дело гнет не гнет, то не гнет там где клапаны не достают, гнет там где достают всё!
Лучше и экономичнее едет там где больше сж без детон и црв
Не факт, что раньше выйдет на буст, но факт, что заткнётся раньше по оборотам. Я все же предпочитаю широкодиапазонный мотор. В твоем случае турба раздуется к 2.5 и тысячам к 5.5 мотор умрёт. В моем случае крутнётся за 7 без проблем, хоть и спулл будет оборотов на 500 выше.
И всегда было интересно, что такое "выйдет на ноль". На ноль (атмосферное давление) выходит, когда ты дроссель открыл побольше. У меня на 2860RS выходит на ноль с холостых, в чем интерес этого?
Логично рассуждаете, но на практике на маленьких турбах у меня так и происходило.
Нажимеаш резко газ вначале поднимается до 0.8 потом с ростом оборотов 1 потом бац стрелка поднимается 1.4 (давление для удобства в абсолюте)
может я и повторяюсь, а может нет, ищу валы под турбо (тд04л или тф35), у которых есть вероятность, что не загнут клапана
интересуют брагин и окб, помогите выбрать
со сток валами скорее всего турбо раньше сдувается где то около 5500, а с тюнинг валами думаю не сдувается турба на этих оборотах, тяга вплоть думаю будет до 6500
со сток валами скорее всего турбо раньше сдувается где то около 5500, а с тюнинг валами думаю не сдувается турба на этих оборотах, тяга вплоть думаю будет до 6500
Бред, турбы не сдуваются, а выходят за рамки своей работы.
Так с валами на низкие обороты просто вся турба кончается уже к 5500 при давке определенной и все но расход воздуха остается тот что ожидается, по ощущениям чудовишное падение момента по факту небольшое снижение мощности типа полки мошности
Короче валами по факту просто туда сюда мошьность двигаеш, с потерей её к верхам, на зато момент падает сберегая коробку. Вот и весь физический смысл валов.
Эффективнее было бы наверное башку запилить, но остаться на сток валах.
По мне так если ставишь турбо и хочешь валы, то башку пилить надо обязательно. На фоне бюджета турбо это вообще не вопрос.
Эффективнее было бы наверное башку запилить, но остаться на сток валах.
По мне так если ставишь турбо и хочешь валы, то башку пилить надо обязательно. На фоне бюджета турбо это вообще не вопрос.