Давление масла на холостом ходу Ваз-21067

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#1
Может кто подсказать литературу где было бы указано давление масла на хх у автомобилей 2101-2107?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#3
на карбовой ? 1,5 очка на 5w40 это ещё с форсунками в блоке и новыми втулками поросёнка и грибка и свежесобранном моторе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
дабы не плодить спрошу о немного другом
на моей четверке с давлением непонятка - если стоит всю ночь, ну или просто долго то после старта лампа не гаснет секунд 8. раньше такого не было. потом на хх не мигает, мигать начинает если только обороты упадут ниже 500.
ставил разные фильтры - не помогает.
потом если не долго мотор стоит - гаснет быстро.
масло - мотюль 5-40. или синт или полусинт. ну менял уже планово просто......

от чего такая хрень? что менять, что чинить? а то както стремновато когда она долго не гаснет
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#5
induke,
В практике встречал, что иногда датчик давления мозг кочкает, редко конечно, но бывает. А сколько давка на хх мех. стрелочном манометре кажет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
induke,
В практике встречал, что иногда датчик давления мозг кочкает, редко конечно, но бывает. А сколько давка на хх мех. стрелочном манометре кажет?
поменял щас сам датчик, завтра посмотрим. механического нет пока под рукой
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#8
поменял щас сам датчик, завтра посмотрим. механического нет пока под рукой
самый простой манометр ) кстати ... это пока вспомнилось ... набор форсовский с переходниками он для кандера автомата и давление масла померить тоже ... как и драппер для разных целей )) и всё эти приблуды тоже есть :)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#9
а по рассказам судя ... если конечно датчик не врёт ... либо масло густое либо фильтр забит ... либо в насосе редукционник на 2 очка срабатывает ;) ну или так сам насос собран что на холодную меж корпусов всё протекает ))
 

OLEGMS18

Новичок
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
12
Лайки
0
#10
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-adjustments.html
Букварь сказал так))))
Давление масла в системе смазки двигателя ...........................................0,35-0,45 МПа (3,5-4,5 кгс/см2)
Данные значения показанные выше для максимального давления при 5600 об/мин.

Минимальное давление на классик моторе должно быть не ниже 0,35-0,45 кгс/см2---Говориться в книге ДОСААФ СССР. 1979г автор К.С. Шестопалов "Легковой автомобиль"

А вот данные для 2108
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#11
Да на самом деле моргающая лампа (если он так, до прогрева норм) после прогрева ДВС на Класcофонах свидетельствует о хреновом колене или также о зазоре вкладыша привода в шестерни масляного насоса (поросенке).
Изношенный распредвал (ти-по зазор, бред сивой кобылы") проверено или колено или привод масляного насоса (вкладыши те что пресануты в блок)...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
ну и чо? поменять маслонасос?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#13
ну и чо? поменять маслонасос?
Да не ты не понял, масло насос не поможет не в нем дело, именно вкладыши (поросенка) если изношены то будет "опа") или как уже писал колено, у Классик это извечная проблема моргание лампы (если ДВС Классика) на ХХ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
ну и как их понять тогда? что покупать? то что поросенок плохо работает слышал, но что там именно не так не вникал. расскажи уж
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
#15
ну и как их понять тогда? что покупать? то что поросенок плохо работает слышал, но что там именно не так не вникал. расскажи уж
Чуть влезу в разговор. Покупать вкладыши и сам вал привода маслонасоса(поросенок). Загвоздка в том, что после запрессовки новых вкладышей придется их разворачивать и соответственно нужна специальная оправка.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#16
ну и чо? поменять маслонасос?
да ... если бы вкладыши или втулки на привод были сношены оно бы при 800об уже горела ... ещё есть вариант что мастоприёмник у насоса треснут и на холодную засасывает воздух а не масло - так насосу проще ;)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
Очевидно что проблема в том что насос не может масло разряжением поднять. Думать в ту сторону нужно
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#18
Чуть влезу в разговор. Покупать вкладыши и сам вал привода маслонасоса(поросенок). Загвоздка в том, что после запрессовки новых вкладышей придется их разворачивать и соответственно нужна специальная оправка.
Обязательно, но перед этим нужно все промерить и выставить необходимый рабочий зазор. Спец оправка, а точнее спец двух позиционная развертка с направлением в магазах тоже продается, видел несколько раз, дело в другом на каком уровне качества она сделана---лично конечно сам ей не пользовался, делали станком. Может получится печалька(((.... раз-два ширкнешь и все---провалил размер....
А так по мне если есть данная проблема---разборка с детальной дефектовкой и замером всех изношенных деталей. Цифры рулят!!!
К стати в магазе тоже рекомендую, если на то дело пошло, сначала промерять детальки перед покупкой---брака горы!
 

INDEEC23

Пользователь
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#19
чтобы на классике было хорошее давление в системе смазки нужно при шлифовке колена сделать ремонтные размеры шеек переднего привода они полнее. втулки промвала брать ремонтные и растачивать на координатке с зазором 3 сотки. не забывать о втулке шестерни привода масляного насоса и трамблера т.к. туда идет отдельный масляный канал от привалочной масляного фильтра. насос новый разобрать и устранить осевой люфт шестеренок в корпусе до 3соток. притереть редукционный клапан к промежуточной пластине с помощью притирочной пасты. подобрать постель распредвала с зазором 3-5соток.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#20
В книге шевролет нива написано давление масла на хх 2 кг,но там напомню стоят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи плюс звезда привода масло насоса меньше,что должно компенсировать потери давления масла в ГК и ГН цепи.