Имеет ли смысл ставить спортивные ремни безопасности

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#41
У меня в друга когда впечатались ему помог ковш аля Брайд и ремни 4 точки. Шею да, потянул, болела. Авто классика, без каркаса
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#42
santos, Спасибо за первое видео, познавательно

Как верно подмечено, мне 4 точки интересны с целью в поворотах чтоб не за руль держаться, а рулить.

Считается что 3 точки хорошо настроенный (классика старая), лучше чем 3 точки инерционный (зубило).

Я себе пока не поставил, а так давно лежит ждётЮ Рекаро оригинал с просроченной омологацией и китай таката новая (досталась бесплатно), Такату тоже сменю на просроченный оригинал исходя из цветовой гаммы.


Что касаемо креплений их к кузову, Существуют схемы в спорт каталогах, с градусами ремня относительно кресла.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#43
BenZin,
Я бы не утверждал, если бы не переворачивался.
Я непристегнутый, а чувак на пассажирском пристегнутый, но вывалился. Два переворота через крышу.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#44
Вот что вспомнил.
Неделю назад прокатился на сток врх в кузове хечбек который.
Посадка удобная (попа к низу, какая то минимальная боковая поддержка есть), обзор вперёд хороший.
НО тормозит хуже таза и рулица тоже (сугобо моё мнение), страшно было валить, пешеход выскочит, ни чего не сделаешь (не затормозить, не обрулить). Хотя при этом рейка хорошо отдаёт инерционность поворота (правильное придаточное число червяка), но как на 2110 думает вначале (возможно люфт у этого конкретного авто).

P.S. По мне так этому авто , 4 точки не нужны в городе, не создаёт усилий вытаскивающих тебя из сиденья ))).

P.S2. Ды и ни едет, мне лично для конфорта лошадей 100 не хватало. Хотя что то там с 3 надувать пыталась, какой то мини подхватик.