2107 / Калина

sergeybagr

Новичок
Регистрация
03.01.2016
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#1
Здравствуйте, езжу 2 года на калине, если бы не калина, не знал бы дело автомеханика.
Вот назрело желание поменять свою машину на что то новое, в старую вложился сильно и ещё где то надо, хватит с меня.
Если и надо вкладываться, то только туда, где вложения оправдаются, а потому поставил точную цель - смена авто.

Настало время выбора автомобиля.
Периодически просматриваю, что есть в продаже, а именно:
- 2107;
- 2114;
- Калина (знаю какие косяки должны отсутствовать, чтобы не попасть на ОЧЕРЕДНОЕ вложение бабок в никуда).

Так получается, что по работе, по личным делам я проезжаю в год 35 - 40 тыс. км. При этом город 60% / трасса 40% пробега. Трасса местами ужасного состояния, в колеях. Калину, с уже уставшей подвеской, стягивает в колею, изначально такого не было, а теперь она руля не слушается при съезде в колею. Это ужасно напрягает, толком не расслабишься на опасных участках.

В связи с этим есть ТРЕБОВАНИЯ к новому авто. В любом случае будет вмешательство в подвеску новокупленного автомобиля с целью улучшить управляемость на трассе. На трассе я езжу не один, это очень важно, так как когда я еду один, я эксперементирую с управляемостью, чувствую люфты в подвеске и т.д. Когда я еду не один, иногда, страшно ехать выше 90 км/ч по плохой дороге, так как стаскивает морду, рулем крутить бесполезно, один раз крутанул сильней обычного - хотел выехать из колеи, в итоге, занос, встречка, кювет..!
Вообще проблемы в управляемости появились после покупки новых зимних колес, на летних не было и намёка на рысканье авто на трассе.

Основное требование - качественное следование автомобиля заданной водителем траектории.
Я уже понял, что самое важное - правильные колеса к авто. А за тем уже подгонка подвески, устранение люфтов и т.д.

Есть желание сделать двигатель живым. Не б/у с пробегом 100-150 тыс. км, а ездить на откапиталенном. Главное, чтобы двигатель раскрывался на трассе при обгонах, чтобы имел запас прочности и надежности.
Устраивает доработка двигателя в атмо направлении, возможно компрессор. Двигатель крутить не боюсь, да и кручу только, чтобы он жил. Кручу правильно, чтобы цилиндры не получили локальный перегрев, металл не получил деформацию т.д. Охлаждаю двигатель торможением коробкой, всегда (* если компрессор, нужно будет это учитывать, и не пользоваться так, если нет спула, а то крыльчатка погибнет быстро).

Если будет 2107, то будет экономия средств 40-55 тыс. Эти деньги можно будет вложить в 16V.
Если будет 2114/Калина, то буду брать с 8V. Недорог в обслуживании и ремонтопригоден в полевых условиях.

За классику я предполагаю, что обгоны будут неудачные, невозможны в тех местах, где сейчас на калине я делаю рывки. Вообще там, где я езжу по трассе, классику видно очень редко. В основном фуры, иномарки и переднеприводные вазы.

Что посоветуете, главное расскажите ВЛАДЕЛЬЦЫ 2107 и Переднего привода, как ваш автомобиль ведёт себя при скоростях 100 км/ч на плохих дорогах.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
А что не так с калиной? У нее же добрые 90% деталей с 2108. Разница то в кузове и салоне.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
Тебе подвеску надо и резину нормальную. Менять ПП из-за износа амортов и резины да еще и на классику это надо быть не в своем уме.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
классика это неуправляемое гавно.
зубилы лучше. ( но не на много)
чтоб зубила рулилась надо в подаеску вложить тыщ 50 минимум щас. и в мотор чтоб он раскрывался
8 клопов.... раскрывался..... ржу......

кручу мотор правильно....... так так......
компрессор, погибнет крыльчатка....... от чего интересно?........
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#6
induke, У меня 2114 8v пробегом 256 тыс.км масло не ест, чипованые приоры на 402 метра обгоняет, что я делаю не так.


sergeybagr, Классику однозначна в топку. Только знал по утилизации 4ку этим летом. При этом решил построить её под зимний дрифт, нива мотор, короткий редуктор, рычаги 10 градусов, каяба стойки, цветастые фобосы какие то, 2йной стаб, еще растяжек, новая трапеция с редуктором! тормоза, 048й адван. Как я хотел не поехало, с классикой завязал, сдал на металлом.

Что касаемо твоего вопроса.
Для трассы необходим кастор градуса 3, на развал всё равно, у меня -0.5 Можно и сток саблями добиться но тюнь рычаги нынче ничего не стоят, рекомендую жёсткий подрамник, чтоб телек не рвало.
Стабилизатор от приоры или толще если найдёшь.
Стойки....всё зависит на сколько ты готов пожертвовать комфортом, а так чем жестче тем лучше, экономить не стоит. Я езжу на бильштайне Б6 (можно сказать ссу кипятком).
На пружинах экономить тоже нет, у русских одно говно. Поэтому ЭЙбах -30 или -50 (жесткость у них тоже разная).

p.s. Так я люблю на затычных трассах иномарок тролить....Но у меня с тормазами всё хорошо и 17е лапти.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#8
А я вот наоборот скажу. Бери 07. Только зп, только хардкор!
Передний привод для офисного планктона с такими вот мааааленькими яйчишками, задний для настоящих мужыков. На разницу в цене между 07 и калиной, эта 07 улетит в костмас от 99% здешних тачек.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
А я вот наоборот скажу. Бери 07. Только зп, только хардкор!
Передний привод для офисного планктона с такими вот мааааленькими яйчишками, задний для настоящих мужыков. На разницу в цене между 07 и калиной, эта 07 улетит в костмас от 99% здешних тачек.
На эту разницу в цене сейчас можно только новый комплект колес купить.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#12
induke, Serg_x, ))) 103/3,9/блока выпуск чип полное отсутствие шумки, на 17х (пантера на хаке) с приорами чиповаными не пробавл ещё, но патеряла в динамике много. А так на 14 048 подспущеном на этом коробке от всяких полноприводных (визкомуфточные которые (CRV и подобные)) отпрыгиваю.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#14
Nicklas, Ни кто не спорит, НО. Трасса и классика эта очень напряжно, там по сиденью сильно решать надо и червячный механизм опять же. Хотя когда молодой не понимаешь, что все таз хают, а так то на ренжровере или вольве поприятней если что.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#15
induke, На нелигальном дрэге? Может и не гоняются ))) надо будет на деньги разводить в следующий раз.
Момент по сравнению с 16v у меня на 1300 оборотов раньше, в космос не кручу, первую только до 80км/ч откручиваю, чтоб подальше отпрыгнуть. И разница в весе от 200 кг играет свою роль.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#16
на классике одно рулевое чего стоит....... не встречал без люфта. едешь и постоянно дорогу ловишь........ на зубиле это решаемо переборкой рейки, завтуливанием, подрамником........ у меня например зубила едет как вкопанная - руль поставил прямо и она едет прямо не рыская, оттормозиться в пол могу не трогая руля вообще. а на классике это жопа
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#17
PODONOK, а ты всё гоняешься чтоли??? не знаю, мне как то хоть какойто комфорт в машине нужен. как ктото говорил - если ты встал на светофоре (с восьмеркой к примеру) и если ты на мерседесе - ты уже выиграл даже не трогаясь. объяснить почему или сам поймешь?
 
Последнее редактирование:

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#18
induke, У каждого свои тараканы.
Просто меня иномарки до 2,5 лямов вообще не втыкают, я не понимаю за что. Шумка что у таза нового, не тормозят не рулятся, наверно я ещё молод и люблю порулить, а меня пытаются ограничить втирая какую то дичь. Из иномарок пока ренжровер спорт нравится, день подвигался - спина не болит, тормозить пытается, 390 сил которые ни куда не едут.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#19
Я за калину. На каждый день передний привод предпочтительнее.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#20
PODONOK, я наверно открою тебе секрет если скажу что 95% не созданы для гонок. на них можно просто ездить. типа сел в кресло и оно поехало