Валы Нуждин 16V подъём 9.0мм, фаза 290град.

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#1
Город
Казань
Телефон
+79196988535
Цена
5000
Состояние
Отличное
Торг
Нет.
Доставка
Транспорная компания (Деловые линии и т.п.)
Продаю распределительные валы Нуждин 16V с высотой подъёма 9мм, фаза 290 градусов. Отличное решение для турбо и атмо. Пробег на них около 25000км.
 

Вложения

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#2
База 31мм с гидриками жили нормально без подпятников.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#5
Есть разрезные шестерни б/у для ГРМ 126 мотора с уже выставленными перекрытиями под эти валы: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=54087 .

Продаю так же совершенно новые разрезные шестерни для ГРМ 126 мотора производства Clubturbo: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=54086
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#6
Извиняюсь за дезинформацию. Померил недавно базу - 32мм.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#10





На 126 гбц данные валы работали успешно.

Для заводских валов шейки 23.915 - 23.931мм.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#11
Результаты измерений шеек валов.


Для моих валов диаметры шеек составляют 23.930 - 23.940мм. То есть попадают в верхнюю границу.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#14
как ехали? и на каком моторе. можно в бронь до вечера?
Валы в броне уже до завтра.

Ехали 3500 - 8200 на турбине ТД-05 с коленом 75.6мм и шатуном 121мм. Резкий подхват примерно 3500-3800 начинается. ИМХО - данные валы для того, чтобы умеренно "дубасить". Приятное ощущение. С низу момента будет достаточно, если тачка не проклеена. У меня 180 - 200кг проклейка бомбом и короб саба 40л стелс. Так что мне сейчас очень нравятся стоковые валы, но и на Нуждине 9.0 было вполне приемлемо. На Нуждинах 9.0 с турбо намного лучше (больше момента с низу), чем на дросселях и ОКБ "Динамика" №52; валы примерно схожие по характеристикам.

Здорово было бы под эти валы R/S сделать ближе к 1.8 - 2. Ставьте облегчённые коленвал, маховик и шатуны. Эффект есть и очень даже ощутимый!!! Сейчас езжу на облегчённых шатунах 2110 клуб турбо (-170 грамм с шатуна) и облегчённом маховике (3.5кг). Крутится очень приятно и бодрее в сравнении с тем, что было до капиталки - то же самое только не облегчённое. Раньше прям чувствовалось, что она тяжело раскручивается до буста. А к лёгкому маховику легко привыкнуть - просто дросель по больше открываешь на старте и всё.

И подумайте - у клуб турбо есть облегчённый на 1000 грамм маховик 11183. Это по 250 грамм с цилиндра!

ПС: Tech, Дмитрий из Ульяновска - отличный онлайн-настройщик. Никогда никаких претензий по прошивке.

Помню у меня программу на Январе стёрли в местном "тюнинг-ателье" ММЕ, при попытке несанкционированного считывания. Так наш казанский олух-программист из ММЕ единственно смог другую готовую прогу залить с московской тачки (не его настройки) и вкрутить ШДК проверить смесь.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#15
"И подумайте - у клуб турбо есть облегчённый на 1000 грамм маховик 11183. Это по 250 грамм с цилиндра!"

Ошибся - не маховик, а коленвал.