как ехали? и на каком моторе. можно в бронь до вечера?
Валы в броне уже до завтра.
Ехали 3500 - 8200 на турбине ТД-05 с коленом 75.6мм и шатуном 121мм. Резкий подхват примерно 3500-3800 начинается. ИМХО - данные валы для того, чтобы умеренно "дубасить". Приятное ощущение. С низу момента будет достаточно, если тачка не проклеена. У меня 180 - 200кг проклейка бомбом и короб саба 40л стелс. Так что мне сейчас очень нравятся стоковые валы, но и на Нуждине 9.0 было вполне приемлемо. На Нуждинах 9.0 с турбо намного лучше (больше момента с низу), чем на дросселях и ОКБ "Динамика" №52; валы примерно схожие по характеристикам.
Здорово было бы под эти валы R/S сделать ближе к 1.8 - 2. Ставьте облегчённые коленвал, маховик и шатуны. Эффект есть и очень даже ощутимый!!! Сейчас езжу на облегчённых шатунах 2110 клуб турбо (-170 грамм с шатуна) и облегчённом маховике (3.5кг). Крутится очень приятно и бодрее в сравнении с тем, что было до капиталки - то же самое только не облегчённое. Раньше прям чувствовалось, что она тяжело раскручивается до буста. А к лёгкому маховику легко привыкнуть - просто дросель по больше открываешь на старте и всё.
И подумайте - у клуб турбо есть облегчённый на 1000 грамм маховик 11183. Это по 250 грамм с цилиндра!
ПС: Tech, Дмитрий из Ульяновска - отличный онлайн-настройщик. Никогда никаких претензий по прошивке.
Помню у меня программу на Январе стёрли в местном "тюнинг-ателье" ММЕ, при попытке несанкционированного считывания. Так наш казанский олух-программист из ММЕ единственно смог другую готовую прогу залить с московской тачки (не его настройки) и вкрутить ШДК проверить смесь.