подскажите про топливную систему

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maikl061189

Новичок
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
29
Лайки
0
#1
Такой вапрос!при постройке турбо мотора на приоре надоли переходить на топливную рампу старого образца???или можно затолкать форсы от субару в приоровскую рампу и поставить регулятор???
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#3
Такой вапрос!при постройке турбо мотора на приоре надоли переходить на топливную рампу старого образца???или можно затолкать форсы от субару в приоровскую рампу и поставить регулятор???
Леха бы точно забанил ))) ( но самая большая страсть у него к Сане , раз в месяц точно в бан отправляет ) . А по теме , автор спроси у того кто будет машину настраивать . Есть разные решения , они зависят от количества денег и настройщика .
 

maikl061189

Новичок
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
29
Лайки
0
#4
Леха бы точно забанил ))) ( но самая большая страсть у него к Сане , раз в месяц точно в бан отправляет ) . А по теме , автор спроси у того кто будет машину настраивать . Есть разные решения , они зависят от количества денег и настройщика .
А что не так в моем вопросе???я новичек в этом деле!!ничего сверх естественного в этом вопросе я не вижу!просто слышал что в рампу нового образца встаю форсы субару 440куб бирюзовые якобы без каких либо доработок!и все норм!машину пока незнаю где настраивать буду!хочу услышать мнение знатаков!стёб сдесь ваще не к месту!в основном ст****ься сдесь те ребята которые сами не хуя не знают а делают вид кагбудто ***** какие ****атые все знают!!!!
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#5
Обсалютно без разницы, главное чтоб рдт нормальный был, а там как уже душа лежит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#6
Если есть желание поставить субафорсы то я бы все же поставил рампу старого образца и переделал кронштейны ее крепления. ( изготавливали свои буквой Z по месту ) чтобы ниже осадить рампу. Это меньше гемора чем городить какието регуляторы ( скорее всего красивые красненькие со стрелоЩками и не работающими). Я противник переходников для форс. У меня одна зассала фонтаом из под удлинителя. Очканул я крепко. Ну а обратку делать это полюбому ( тянуть ничего не надо. Используется трубка адсорбера).

PS. Не стоит на новичка смотреть через красные стекла тем более явно подозревая его в набивании этих пресловутых 20сообщений - за что я и говорю постоянно. Уберите эти 20 сообщений и посты будут всегда по делу.
Понятно что турботаз это уже изученная тема но тогда турбобазар превратится в раздел FAQ и обсуждение сисек все!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
#7
Понятно что турботаз это уже изученная тема но тогда турбобазар превратится в раздел FAQ и обсуждение сисек все!
Поддержу...
Прежде чем свой турбмотор собрал , провел в интернетах 4000 - 6000 часов жизни, а можно было просто задать вопрос и получить ответ. Да лучше бы я эт время в баньке провел или на рыбалочке ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#8
Главное успеть ответ получить))
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#9
Ребят, поиск по слову рампа дает ответ в течении 20 минут! Тема висит почти сутки, и думаю не сильно помогла автору.
 

maikl061189

Новичок
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
29
Лайки
0
#10
Ребят, поиск по слову рампа дает ответ в течении 20 минут! Тема висит почти сутки, и думаю не сильно помогла автору.
В инете много разных версий по топливной системе и я не могу определиться что проще зделать!
 

maikl061189

Новичок
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
29
Лайки
0
#11
Если есть желание поставить субафорсы то я бы все же поставил рампу старого образца и переделал кронштейны ее крепления. ( изготавливали свои буквой Z по месту ) чтобы ниже осадить рампу. Это меньше гемора чем городить какието регуляторы ( скорее всего красивые красненькие со стрелоЩками и не работающими). Я противник переходников для форс. У меня одна зассала фонтаом из под удлинителя. Очканул я крепко. Ну а обратку делать это полюбому ( тянуть ничего не надо. Используется трубка адсорбера).

PS. Не стоит на новичка смотреть через красные стекла тем более явно подозревая его в набивании этих пресловутых 20сообщений - за что я и говорю постоянно. Уберите эти 20 сообщений и посты будут всегда по делу.
Понятно что турботаз это уже изученная тема но тогда турбобазар превратится в раздел FAQ и обсуждение сисек все!
Просто у когото на драйве вычитал что тип поставил суба форсы в рампу нового образца без каких либо переходников писше что все встало как родное!встать то у него может и встало а дальше ни какой инфы!поэтому я и напрягаюсь!зачем чтото переделывать если у когото возможно и так все работает???
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#12
maikl061189, Не читай драйв. Читай тут. А по теме можно сделать как угодно! Со старой рампой так и с новой и регулятором. Главное чтоб было сделано по-человечески, а то потом будут или поиски давления в рампе или высер колец уплотнительных. Тему закрываю. Юзай поиск.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
kostia2, неправда. я его один раз забанил на этой неделе за личностные оскордления когото там
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.