- Город
- Казань
- Телефон
- +79196988535
- Цена
- 19500
- Состояние
- Отличное
- Торг
- Обоснованный.
- Доставка
- Транспорная компания (Деловые линии и т.п.)
Продаю бодрый низ в сборе (пробег 25000км):
- Высокий блок №193 высотой 197.1мм под болты М10 исполнение 16V от приоры. Цилиндры диаметром 83мм;
- Коленвал ход 75.6мм заводской от приоры №11183;
- Шатуны ковка THS I образные высотой 131мм палец 19мм, болты крышек ARP 2000;
- Поршня ковка ЕВА диаметром 83мм с цековками 32х29мм (ход клапанов до втыка 6мм - впуск, 6.5мм - выпуск) с вытеснителем под степень с двумя приоро-прокладками 11.2;
- Кольца (по 3 на поршень) от НИССАНА каталожный номер 34066STD, толщина колец 1.5/1.5/2.7мм;
- Маслонасос сток-приора;
- Помпа сток-приора;
- Поддон с противоотливной перегородкой производства kasp, есть сосок для слива с маслопомойки.
Низ был куплен и собран у каспа в 2012 году, в 2013 году в сентябре низ был успешно демонтирован и отправлен на хранение в гараж по причине установки нового турбо-низа, купленного целиком в клуб турбо.
Вопреки советам каспа долго ездил на масле 5w40, хотя он мне советовал 5w50 для зазоров 8 соток под кованные поршня, в результате поршни излишне коричневые сверху из-за повышенного угара более жидкого масла.
Компрессия на прогретом ДВС: 14.
Блок возил 04.01.2016 в специализированную фирму по расточке ДВС. По результатам замеров установлено: эллиптичность цилиндров 1-2 сотки (заводской допуск), диаметр цилиндров 83мм. Тепловой зазор у поршней 6 соток в месте сохранившегося антизадирного покрытия и 8 соток в зонах без антизадирного покрытия. Фотоотчёт прилагается.
ПС: Изначально цена только по новым зап. частям была: шатуны - 10000р, поршни - 10000р, кольца - 2500р, расточка 1500... Уже 24000р. Это я к тому, что продаю очень даже не дорого и адекватно. Этот низ ещё хорошо послужит на атме кому-то. А у меня турбо. Берите, народ.
- Высокий блок №193 высотой 197.1мм под болты М10 исполнение 16V от приоры. Цилиндры диаметром 83мм;
- Коленвал ход 75.6мм заводской от приоры №11183;
- Шатуны ковка THS I образные высотой 131мм палец 19мм, болты крышек ARP 2000;
- Поршня ковка ЕВА диаметром 83мм с цековками 32х29мм (ход клапанов до втыка 6мм - впуск, 6.5мм - выпуск) с вытеснителем под степень с двумя приоро-прокладками 11.2;
- Кольца (по 3 на поршень) от НИССАНА каталожный номер 34066STD, толщина колец 1.5/1.5/2.7мм;
- Маслонасос сток-приора;
- Помпа сток-приора;
- Поддон с противоотливной перегородкой производства kasp, есть сосок для слива с маслопомойки.
Низ был куплен и собран у каспа в 2012 году, в 2013 году в сентябре низ был успешно демонтирован и отправлен на хранение в гараж по причине установки нового турбо-низа, купленного целиком в клуб турбо.
Вопреки советам каспа долго ездил на масле 5w40, хотя он мне советовал 5w50 для зазоров 8 соток под кованные поршня, в результате поршни излишне коричневые сверху из-за повышенного угара более жидкого масла.
Компрессия на прогретом ДВС: 14.
Блок возил 04.01.2016 в специализированную фирму по расточке ДВС. По результатам замеров установлено: эллиптичность цилиндров 1-2 сотки (заводской допуск), диаметр цилиндров 83мм. Тепловой зазор у поршней 6 соток в месте сохранившегося антизадирного покрытия и 8 соток в зонах без антизадирного покрытия. Фотоотчёт прилагается.
ПС: Изначально цена только по новым зап. частям была: шатуны - 10000р, поршни - 10000р, кольца - 2500р, расточка 1500... Уже 24000р. Это я к тому, что продаю очень даже не дорого и адекватно. Этот низ ещё хорошо послужит на атме кому-то. А у меня турбо. Берите, народ.
Вложения
-
94.5 KB Просмотры: 1
-
130.6 KB Просмотры: 1
-
66 KB Просмотры: 1
-
61.7 KB Просмотры: 1
-
59 KB Просмотры: 2