Просадки напряжения

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#1
Ситуация следующая. Имеем 2115 с приородвиглом. Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03. РН новый. Заряка без потребителей 14.3, и по приборе и по БК и по тестеру. На холодную под нагрузкой (туманки, ближний, печка 1 скорость, подогрев сиденья, музыка) 14В, На горячую ниже 13.8 не бывает.
Стало заметно на низких оборотах особенно на холостом ходу, нажимаешь на тормоз, приборка тускнеет, свет тоже, напряжение проваливается до 13,1., 13.4., 13.5. Бывает если включить дальний на холостом ходу такая же история. Обороты не проваливаются. На ходу вроде такого нет.
Масса везде протянута, более того, заменена масса АКБ-кузов на более толстый провод, дополнительно протянута масса АКБ-двс, АКБ-генератор, АКБ-каркас консоли.
Куда копать?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#2
по всей видимости это либо слабое питание от генера в монтажник, либо сам монтажник. просадку в какой точке замеряешь? посмотри что в этот момент на генераторе происходит.

розовый с генера приходит на клемму х8 - 5,6 контакт.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#4
ну значит скорее всего либо в монтажнике, либо до него
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,322
Лайки
3,330
#5
генератор недогенерувает на малых оборотыях плюс просадка в проводке.
на генераторе замерь. если на нем та же напруга то значить проводка гниет уже, особенно на разъемах. это не вылечишь. только замена на свежую проводку, хотя они щас из соплей делаты
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#6
Какая проводка нужна тогда мне, у меня переделана из 8-клапанной родной 2115. Есть же наверное заводская чтобы ничего не удлинять и не резать для 16v мотора в эту машину.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,322
Лайки
3,330
#7
я не знаю брат.
когда начинают гнить контакты в разъемах это жопа. и речь не о моторной а обо всей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,322
Лайки
3,330
#8
ты замерь на генераторе то сначала наругу
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#9
Ок, замерить в момент просадки?
Хотя гнить ...... машина 2010 года
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
Ок, замерить в момент просадки?
Хотя гнить ...... машина 2010 года
всегда замеряй не на акб а на выводе генератора сначала чтобы говорить о работе именно генератора и массу тоже на него ставь )) часто при нагрузке напряжение теряется в проводах и клеммах которые приходят на +болт генератора ... лечится прокидкой ещё одного провода с клеммой под болт ... то что в салон идёт обычно плохо контачит( если на гене нормуль на акб нормуль а в салоне мало) под капотом где силовые провода в блок предохранителей заходят ...
 

alexmaemur

Пользователь
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
#12
dinar +1
Согласен с предыдущим оратором:-D
Бери мультиметр и начни пошагово измерять между массой на гене и + на гене.
Далее тебе надо вычислить где происходит просадка, метод измерения например между двумя точками массы или двумя точками +12 тоже очень полезен, если поймаешь 0,7-0,9В то вот тебе и место где потери (должно быть = 0В) - например измеряешь между точкой массы на самом (корпусе) генераторе и точкой массы на корпусе (кузове) куда провод от гены идет.
Посмотри Разъем Ш3, его контакты 2, 4, 5, 6 между собой в монтажном блоке соединены и на них не должно быть просадки, с этой точки берется все питание на авто.
Опять же проверь между этой точкой и +12 на гене, должно быть =0В. Или соответственно между этой точкой и массой непросаженые 14В.
Не может вся проводка сдохнуть скорее всего какой то один-два контакта на разъемах №2, 3, 4 например через которые силовые 12в идут на монтажный блок и ключ зажигания или рабочие контакты релюх или контакты куда эти релюхи втыкаются.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#16
К слову раздраконил свою проводку 2006 года, не прям трагично, но есть что поменять/пропаять/обжать.