Обороты

inertial21

Пользователь
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
45
Лайки
0
#21
Может и коротит чего то, она появлялась ошибка, потом скидывал и ьак несколько раз, а щас уже месяца 2…молчит
 

inertial21

Пользователь
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
45
Лайки
0
#22
Читал что в мозгах есть резистор, он. Отвечает за работу хх, было замыкания, меняли ключ икз
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,991
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#24
inertial21,

Тебе нужен не форум, а диагност. Советов уже дали достаточно.

Во-первых смотрится, что с показаниями ДПДЗ по диагностике, если при закрытом дросселе отличные от 0% открытия, то так и может быть. Самое главное, проблема обычно плавающая, то всё нормально, то не показывает 0%. Может сам ДПДЗ хандрить, может дроссель без подогрева перемерзать и клинить, может просто дроссель клинить (особенно всякие "тюнинговые", кривые и болтающиеся), а может быть проблема вытекающая из второго пункта.

Пункт два: окисленные контакты, гнилая проводка, слабые массы или когда силовые и сигнальные массы скручены вместе.

Ну и пункт три: плохо настроен вход в ХХ в программе.

В любом случае тебе лучше найти диагноста, возможно электрика, а возможно настройщика.
 

inertial21

Пользователь
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
45
Лайки
0
#26
Сейчас отключил дад, и машина поадеквптнее стала
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#27
Отключил ДАД?
В смысле першил болк или как я понял перешел на аварийные режимы..
аварийные вообще наверно при настройке не трогают )) или я ошибаюсь
Не проще было вообще сток эбу подкинуть
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#29
ДАД отключил - теперь она работает по дросселю. Это не выход, надо ехать к настройщику, он должен внести ясность.

Сток эбу куда там ставить, железо не сток, форсы скорей всего волга, как оно там работать будет?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
посмешу ... недавно ... пригнали 10 он мне говорит заводится если дмрв то подключать то отключать ... и глохнет на ходу ... разъем датчика колена мёртвый пол проводки потёрто и пошеркано )) в итоге оказалось что фишка на катушки то без фиксатора а не дмрв ... а по диагностике показывает что ошибка датчика всасываемого воздуха ... при дмрв ... и впрыск с 3.9 на 2.2 переходит после 60 вроде градусов но ошибок то нет ... и когда ему говоришь что я тебе могу топливоподачу на горячую в пуске воообсче убрать... и пока ты выше 1000 не раскрутишь или больше (как выставить) она не заведётся ... а он на броне что всё же раньше работало ... ))) взял за перепайку разъёма и чистку заслонки ... если интересно можно расписать детальнее - там просто уржотесь ))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#31
разъем датчика колена мёртвый пол проводки потёрто и пошеркано
фишка на катушки то без фиксатора
а он на броне что всё же раньше работало ...
Как всё знакомо...