Печка

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#1
Всем привет, не знаю в правильной ли теме пишу.
Вопрос такой. После того как поменял радиатор печки на ВАЗ 2114 печка отказывается дуть теплым воздухом =(
не знаю в чем причина.
Машина прогревается, все шланги теплые, воздушной пробки вроде как нет.
подскажите, может кто сталкивался???
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#2
воздух, кран закрыт (не рычаг управления краном на панели, а сам кран), подключен неправильно к крану, радиатор г-но.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#3
Всем привет, не знаю в правильной ли теме пишу.
Вопрос такой. После того как поменял радиатор печки на ВАЗ 2114 печка отказывается дуть теплым воздухом =(
не знаю в чем причина.
Машина прогревается, все шланги теплые, воздушной пробки вроде как нет.
подскажите, может кто сталкивался???
всетаки наверное пробка есть. кран рабочий? пропускает?. на подр.дз шланги снимал? шланги самого радика греються?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#4
После того как поменял радиатор печки на ВАЗ 2114 печка отказывается дуть теплым
Ну это совсем древний баян..надо ставить радиатор ДААЗ с завихрителями внутри. Или же начинать муторную эпопею с подгонками заслонок,установкой доппомп, поисками более горячих термостатов и т.п.
 

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#5
всетаки наверное пробка есть. кран рабочий? пропускает?. на подр.дз шланги снимал? шланги самого радика греються?
да все шланги теплые, включая радиатора печки.
 

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#6
Ну это совсем древний баян..надо ставить радиатор ДААЗ с завихрителями внутри. Или же начинать муторную эпопею с подгонками заслонок,установкой доппомп, поисками более горячих термостатов и т.п.
Радиатор ДААз, другой даже не рассматривался
 

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#7
воздух, кран закрыт (не рычаг управления краном на панели, а сам кран), подключен неправильно к крану, радиатор г-но.
когда менял все шланги, никакого крана не видел. Только тросики управления заслонками.
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#8
когда менял все шланги, никакого крана не видел. Только тросики управления заслонками.
ты сейчас серьёзно?..
херня такая на моторном щите, в которую шланги от радиатора в салоне приходят...
 

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#9
ты сейчас серьёзно?..
херня такая на моторном щите, в которую шланги от радиатора в салоне приходят...
абсолютно. никакого крана не было. Машина 2005 года. 8кл инжектор
 

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#10
Ссори, подумал не о том кране.
Есть он там. только вот я не посмотрел как он там крутиться =)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
один раз была такая хрень. искали несколько человек где причина. оказалось чел заливал герметик осенью и он забил толи кран толи щланг почти полностью, при этом там слегка текло и шланги были типа нехолодные
 

Kovrovchanin

Местный
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
182
Лайки
0
#12
один раз была такая хрень. искали несколько человек где причина. оказалось чел заливал герметик осенью и он забил толи кран толи щланг почти полностью, при этом там слегка текло и шланги были типа нехолодные
это точно исключено. Шланги прям горячие.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#13
Радиатор ДААз, другой даже не рассматривался
Ну если ДО замены радиатора было тепло, а после замены внезапно стало холодно, то ответ как бы очевиден. Может ДААЗ не той системы?))))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#14
это точно исключено. Шланги прям горячие.
ну так заслонка та что хлодные потоки в обход радика пускает как себя чувствует???. вообще в 13-15 мод.таза всегда печаль с отоплением
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#15
я уже отписывался в другой теме по поводу печки.
теже симптомы. шланги горячие, в городе еле теплый воздух, на трассе просто холодный шел.
система охлаждения завод , таз 2114.
перешел на гранта термос. Доволен как слон. Но купил еще до кучи радик ДААЗ, но пока не поставил) и так тепло на много стало!!! Радик щас стоит АТ.
гранта термос реально тема. тока вот Т открывания 85. и на ходу всегда 85. иногда 90, но не на долго - термос приоткрывается и опять 85. Так стрелка и пляшет 85-90
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#16
Начались веселые истории, все нормально в тазах 13-15 модели.
Ищи косяк, либо флажок провернуло на кране, либо заслонка тепло/холод не закрывается.
Пробок в сток СОД на зубиле 2 не бывает.
Бывает завоздушивает на холостых, если в системе есть протечка, но на оборотах все равно будет дуть горячий.
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#17
единственное, что у меня нестандартно, так это отсутствие подогрева дросселя и, соответственно, перемычка в этом месте стоит между трубой на помпу и термосом. всё. всё остальное штатное.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#18
Ищи косяк, либо флажок провернуло на кране, либо заслонка тепло/холод не закрывается.
все проверено.
скорее всего радик АТ без завихрителей


так это отсутствие подогрева дросселя
в лютый мороз бывает РХХ замерзает) иней чтоли там в дросселе или лёд ваще грибок не ездит кароч
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#19
вообще в 13-15 мод.таза всегда печаль с отоплением
Всегда считал что европанель наоборот без проблем в этом плане... Тоже в тринашке непонятки, на стекло практически холодный дует, и в боковые сопла, в центральных огонь, вниз тоже нормально... Дело в заслонках как я понимаю. Надо лезть регулировать, вопрос реально ли это сделать сняв боковушки панели, или там всю панель разбирать нужно?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#20
х123ас, Через левую боковину более чем реально.