98% того что видел на13-15 печь еле топит по сравнению с низкой и высокой торпедой. в корче(08) салона нет обшивок нет. торпеда эуро. печь без воздуховодов и заслонок. уячит так что свариться можно. а в городской 14 сток.че только неделал один фиг греет плохо
Вы просто не умеете ее готовить. Единственный неизлечимый косяк - разная температура воздуха из средних дефлекторов и боковых на промежуточных положениях. Все остальное там нормально. На 3 четырках опробовано.
Там заслонка холодный-горячий никогда до конца не перекрывает,с новья только первые года 2,ее рукой прижмешь,жара,отпустишь,холоднее в разы,на зиму снимал трос с нее и фиксировал в закрытом положении,оставлял только на кран печки
хз. норм всё. 3-е суток на улице ТАЗ стоял при -30. Утром вернулся домой, с брелока запустил мотор.
У меня ДПДЗ только подыхающий: АЦП на закрытом дросселе за 4,9в бывает переваливает...
Тоже боялся намерзания на дросселе в своё время. тьфу-тьфу - всё норм
хз. норм всё. 3-е суток на улице ТАЗ стоял при -30. Утром вернулся домой, с брелока запустил мотор.
У меня ДПДЗ только подыхающий: АЦП на закрытом дросселе за 4,9в бывает переваливает...
Тоже боялся намерзания на дросселе в своё время. тьфу-тьфу - всё норм
Смотри распределение воздушных потоков после радика, 100% в этом причина. Когда взял своё авто уже стояла панель евро, но была установлена коряво, не дула на ветровое и боковые стёкла. Потом пришлось менять радик печки(поставил медный Оренбургский), снял панель и вуаля: поролона на стыках почти нет, либо он сильно обветшал, сами воздуховоды не совпадают(выход с печки/ в панель), на центральных соплах не хватало пластмаски, чтобы дуло непосредственно из сопел, а не в панель. Всё это сделал, докупил не хватающие детали, а кроме того отключил тягу с краника - управляю температурой через заслонку, так и патрубкам печки легче, проходящих рядом с даун-пайпом. Кроме того нашёл в гараже с батиного Запорожца и установил на лобовое стекло, прямо под обдув, советский электрический обогрев стекла. Очень удобно: завёл, пока двигатель холодный включаю его, холодный воздух дует на него, нагревается и стекло со стороны водителя уже чистое, можно ехать.