Печка

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#21
98% того что видел на13-15 печь еле топит по сравнению с низкой и высокой торпедой. в корче(08) салона нет обшивок нет. торпеда эуро. печь без воздуховодов и заслонок. уячит так что свариться можно. а в городской 14 сток.че только неделал один фиг греет плохо
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#22
Вы просто не умеете ее готовить. Единственный неизлечимый косяк - разная температура воздуха из средних дефлекторов и боковых на промежуточных положениях. Все остальное там нормально. На 3 четырках опробовано.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#23
Там заслонка холодный-горячий никогда до конца не перекрывает,с новья только первые года 2,ее рукой прижмешь,жара,отпустишь,холоднее в разы,на зиму снимал трос с нее и фиксировал в закрытом положении,оставлял только на кран печки
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#24
все проверено.
в лютый мороз бывает РХХ замерзает) иней чтоли там в дросселе или лёд ваще грибок не ездит кароч
хз. норм всё. 3-е суток на улице ТАЗ стоял при -30. Утром вернулся домой, с брелока запустил мотор.
У меня ДПДЗ только подыхающий: АЦП на закрытом дросселе за 4,9в бывает переваливает...

Тоже боялся намерзания на дросселе в своё время. тьфу-тьфу - всё норм
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#25
хз. норм всё. 3-е суток на улице ТАЗ стоял при -30. Утром вернулся домой, с брелока запустил мотор.
У меня ДПДЗ только подыхающий: АЦП на закрытом дросселе за 4,9в бывает переваливает...

Тоже боялся намерзания на дросселе в своё время. тьфу-тьфу - всё норм
Смотри распределение воздушных потоков после радика, 100% в этом причина. Когда взял своё авто уже стояла панель евро, но была установлена коряво, не дула на ветровое и боковые стёкла. Потом пришлось менять радик печки(поставил медный Оренбургский), снял панель и вуаля: поролона на стыках почти нет, либо он сильно обветшал, сами воздуховоды не совпадают(выход с печки/ в панель), на центральных соплах не хватало пластмаски, чтобы дуло непосредственно из сопел, а не в панель. Всё это сделал, докупил не хватающие детали, а кроме того отключил тягу с краника - управляю температурой через заслонку, так и патрубкам печки легче, проходящих рядом с даун-пайпом. Кроме того нашёл в гараже с батиного Запорожца и установил на лобовое стекло, прямо под обдув, советский электрический обогрев стекла. Очень удобно: завёл, пока двигатель холодный включаю его, холодный воздух дует на него, нагревается и стекло со стороны водителя уже чистое, можно ехать.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#26
Прошу прощения, мой ответ был основателю темы.
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#28
tulagold, про свищи в патрубках подпанельных молчу: всё с силами не соберусь перебрать их все, чтоб панель не грелась :)