Вопрос по ремонту гбц

GRIP

Пользователь
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
104
Лайки
1
#1
Всем доброго дня! Голова 2112 со спиленными направляющими, при выпрессовке расширились посадочные места на впуске теперь при запрессовке направляющая садится с недостаточным натягом. Кто нибудь сталкивался с подоброй проблемой?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#5
Есть такая проблема, без крайней необходимости, заводские направляшки не выпрессовываю.
Мой токарь делает ремонтные втулки, перетачивая из мерседесовских (на фото слева). Они на 7-мм клапан, на 1 мм толще 16-кл ВАЗовских по наружному диаметру и немного длиннее.
Направляшки просто такие у него в огромном количестве, поэтому их и использовали. По каталогам, думаю можно аналоги найти и другие, более дешевые. Клей/герметики при монтаже не использую.
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#8
Есть такая проблема, без крайней необходимости, заводские направляшки не выпрессовываю.
Мой токарь делает ремонтные втулки, перетачивая из мерседесовских (на фото слева). Они на 7-мм клапан, на 1 мм толще 16-кл ВАЗовских по наружному диаметру и немного длиннее.
Направляшки просто такие у него в огромном количестве, поэтому их и использовали. По каталогам, думаю можно аналоги найти и другие, более дешевые. Клей/герметики при монтаже не использую.
под какой наружный они ? просто думаю чел по фото грамотно всё делает )) и головку перед запресовкой походу развёрткой проходит ?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#9
если уж совсем беда, можно оловом залудить. либо микрометр в руки и в магазин подбирать
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
#10
если хоть какой натяг есть то на суперклей или локтайт посади. Правда после этого направляйки сможешь выпресовать только с "мясом" гбц
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#11
а раньше чтобы просто поднять диаметр такой втулки её накаткой проходили посредине полосой )))) и при правильной запрессовке она держалась но потом никто повторить уже не мог )) ну это из "вспомнилось"
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#12
если хоть какой натяг есть то на суперклей или локтайт посади. Правда после этого направляйки сможешь выпресовать только с "мясом" гбц
и тепло с них в головку не передаётся со всеми вытекающими ? ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#13
или клей "становится графитом" при нагреве... и всё начинает "плавать" ? весь вопрос лишь только вжарят ли на столько... или какова толщина этого "клея" )) чтобы вжарить и не превратить ))))
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#15
и тепло с них в головку не передаётся со всеми вытекающими ? ))
все там передается, все ездит долго и счастливо. Всеравно же натяг есть
хотя попадаются такие головки что разогреешь ее и даже стучать не надо, просто руками хоп и они там, на клею естесно.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#16
под какой наружный они ? просто думаю чел по фото грамотно всё делает )) и головку перед запресовкой походу развёрткой проходит ?
13.50-13.53 внешка, внутренний 7.00-7.02, длина 50мм вроде.
Разбитое отверстие в любом случае промеряется, если оно овалом, то даже через хорошо обточенную втулку масло будет течь на впуске.
Бывают и трещины в посадочных местах, как на фото.
 

Вложения

GRIP

Пользователь
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
104
Лайки
1
#17
Есть такая проблема, без крайней необходимости, заводские направляшки не выпрессовываю.
Мой токарь делает ремонтные втулки, перетачивая из мерседесовских (на фото слева). Они на 7-мм клапан, на 1 мм толще 16-кл ВАЗовских по наружному диаметру и немного длиннее.
Направляшки просто такие у него в огромном количестве, поэтому их и использовали. По каталогам, думаю можно аналоги найти и другие, более дешевые. Клей/герметики при монтаже не использую.
Неплохой вариант, а сколько такие втулки стоят?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#19
13.50-13.53 внешка, внутренний 7.00-7.02, длина 50мм вроде.
Разбитое отверстие в любом случае промеряется, если оно овалом, то даже через хорошо обточенную втулку масло будет течь на впуске.
Бывают и трещины в посадочных местах, как на фото.
чтоб масло не текло это не трабл )) а вот чтобы всё плотно сидело тепло передавало и кривыми руками потом не ремонтировалось - куда актуальнее ))
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#20
Вы такие втулки использовали? В моём городе в магазинах одно и тоже. По поводу ремонтных продавцы разводят руками(
нет, на данный момент не приходилось еще прибегать к ремонтным размерам. Просто привел для справки информацию из каталога запчастей