Помощь с конфигурацией

asacyra

Новичок
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
2
Лайки
0
#1
Подскажите советом по конфигурации турбомотора.
Имею на руках пиленую гбц 16V. Ресивер клубтурбо трапеция (намучались его подгонять, кривой был.) все железо в гбц новое и заводское.
Блок высокий мытый и покрашенный ждет расточки в 82.4.
Прошу совета по валам колену шатунам поршням и турбине. Авто будет полностью городской(ваз2111) местами будет выезд на тренировки. Давление в районе 0.7-1 бар.(начнем катать с 0.5 потом поднимем)Обороты максимум 7200.
Мотор разобран в связи с его кончиной. Он пробежал 300 000. Кпп 18 ряд пара 3.7.
Мне почти все говорят строить на 78 и 80 колене.
Надеюсь на вашу помощь.
 

asacyra

Новичок
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
2
Лайки
0
#3
Выбрал в принципе. 121 шатун легкий нива поршень колено 1.6 и турбо K03. Валы пока сток
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
тд04 или гт1752 бери. как раз 1 бар будет дуть много лет без поломок.
чо вы все какие то турбины дурацкие выбираете? где ты потом вторую купишь когда эта умрет?
для города сток валы нормально - дольше бошка проходит. опять же для города выше 6500 крутить оно и нахрен не надо.

низ тоже сток - куда тебе 78 или 80???? на драг чтоли будешь гонять каждую неделю? всё это сдохнет нахрен гораздо быстрее чем сток
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#6
тд04 или гт1752 бери. как раз 1 бар будет дуть много лет без поломок.
чо вы все какие то турбины дурацкие выбираете? где ты потом вторую купишь когда эта умрет?
для города сток валы нормально - дольше бошка проходит. опять же для города выше 6500 крутить оно и нахрен не надо.

низ тоже сток - куда тебе 78 или 80???? на драг чтоли будешь гонять каждую неделю? всё это сдохнет нахрен гораздо быстрее чем сток
К03 - стандартная ваг турбина, их как грязи и дешевые они. Что тут в косорылых то уперлись? Другое дело, что маленькая она, быстро захочется побольше, а побольше под эти фланцы то и нет ничего (К04, но, думаю, на таком литраже не почувствуешь нифига). Так что в целом согласен. Равно как и по кв. Зачем эта экзотика?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
К03 - стандартная ваг турбина, их как грязи и дешевые они. Что тут в косорылых то уперлись?
уперлись потому что они под наш мотор очень подходят - по оборотам и по мощи и по неломанию коробки. и при этом с мотором ничо делать не надо - только поршни поменять.

экзотика с кв - потому что человек не догоняет пока что это всё начнет ломать коробку и будешь больше в гараже торчать чем ездить. и бабло на ремонты тратить.
он же ясно сказал машина город то есть каждый день видимо.........
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#8
уперлись потому что они под наш мотор очень подходят - по оборотам и по мощи и по неломанию коробки. и при этом с мотором ничо делать не надо - только поршни поменять.

экзотика с кв - потому что человек не догоняет пока что это всё начнет ломать коробку и будешь больше в гараже торчать чем ездить. и бабло на ремонты тратить.
он же ясно сказал машина город то есть каждый день видимо.........
К03 сток турбина для 1.8-2.0 моторов ваг. На 2.0 тянет очень хорошо прям с низов. Не думаю, что она чем-то хуже субатурбы для Садовского мотора. Просто у пионера турботазостроения, видимо, под рукой была субару...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#10
С к03 есть ещё один момент: они бывают разные, и те, что под нижнее расположение имеют не перпендикулярные фланцы, что серьёзно осложняет изготовление даунпайпа, подкинуть стингер и помчать не получится.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Автор, если будешь гонять на кольце то никакие гт1752 даже не смотри. Тебе нужно тд-04, тд-05 или даже более.
Если мелкие спринты, то все наоборот. Спул нужен как можно быстрее и по оборотам ниже. Уже даже тд-04 на спринты не катит.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
повторяю в многомиллиардный раз. все там превосходно катит. надо просто уметь подбирать КПП.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Да нихрена там не катит, пока ведро раздуется обычная атма на сток моторе будет уже на два корпуса впереди.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
ты просто не умеешь)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Ну да, жаль далеко мы друг от друга находимся, показал бы как надо )