м7.3

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
Подскажите кто-нить переделывал классику с блоком м7.3 с евро3 на евро2, т.е. отключить второй ДК, я чё-то в СТР 6.8.10 так и не разобрался, вроде все флаги поубирал зашил, а всёравно кидает 0036 ошибку нагревателя downstream oxigen sensor, подскажите кто сталкивался с этой ерундой???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#2
Да я разбирался. Надо снять ошибку канала диагностики обрыва нагревателя. Имеющимся у тебя софтом это сделать не возможно! Ищи готовую Е2 прошивку.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#4
Andrey-91 написал(а):
Подскажите кто-нить переделывал классику с блоком м7.3 с евро3 на евро2, т.е. отключить второй ДК, я чё-то в СТР 6.8.10 так и не разобрался, вроде все флаги поубирал зашил, а всёравно кидает 0036 ошибку нагревателя downstream oxigen sensor, подскажите кто сталкивался с этой ерундой???
А разве маска ошибок не помогает?
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#5
там всё по другому, не как в 5.1 или 7.2, по ходу дела отключить второй дк можно только косвенно...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#6
Vladius написал(а):
А разве маска ошибок не помогает?
Она не вся доступна из стп для ендюзеров.
Боюсь если вывалить даже скриншот - у вас случится моральный шок насколько ниачом тот инструмент которым вы пользуетесь.
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#7
Maxi написал(а):
Боюсь если вывалить даже скриншот - у вас случится моральный шок насколько ниачом тот инструмент которым вы пользуетесь.
Хочу шока, хочу шока. Вывали, если не трудно, плиз :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#8
По нему понятны адреса калибровок - лень замазывать.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#9
На этой неделе будет обновление для стр, автор сказал что дк2 будет отключаться флагами комплектации...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#11
Andrey-91 написал(а):
На этой неделе будет обновление для стр, автор сказал что дк2 будет отключаться флагами комплектации...
Круто, полтора года еще не прошли ;)
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#12
а вообще, Максим, как на твой взгляд блок м7.3??? есть у него будущее??? на замену я5.1 может покатит... я тут не в теме, а что такое моментная модель реализованная в этом блоке???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#13
Andrey-91 написал(а):
а вообще, Максим, как на твой взгляд блок м7.3??? есть у него будущее??? на замену я5.1 может покатит... я тут не в теме, а что такое моментная модель реализованная в этом блоке???
Боюсь на замену Я-5.1 в ближайшей перспективе не прокатит ничего. Будущего нет у этого блока. Моментная модель - это централизованное управление моментом двигателя. Используется в случае наличия в автомобиле автоматической (или роботизированной) трансмиссии, системы противобуксовки и стабилизации траектории. Поскольку таз не может отрабатывать запросы внешних устройств (ибо их там попросту нету и не будет лет 10) и ему нечем управлять моментом полноценно (нет "электронного дросселя") в тазу все это находится на зачаточном уровне и для юзера ничего ваще не дает кроме якобы "незаметного подключения кондея" (якобы потому что все равно кондей подключается с провалами ибо нет полноценного датчика давления хладагента и не понятно какой собственно момент кондей жрет в конкретный момент времени).

Зато в тазу есть вся логическая цепь гемороя в калибровках. Грубо говоря не зная полностью схему функционирования ПО и не имея полного набора калибровок никаким редактором нельзя добится желаемых углов и желаемых смесей в машине! Потому, что слишком много вещей надо покрутить и слишком много таблиц участвует в формулах, и оси нагрузк и у них как правило задаются слишком неявно.