ТУРБО ДВС 2112 (16 кл.) 1.5 литра , 270 лошадок , 8000 об/мин
--Блок с масло форсунками , болты ГБЦ усиленные .
--Поршневая Нива 17куб лужи .
-- Пиленная ГБЦ на Опель пружинах , на приоропрокладке .
--Распредвалы ОКБ-Двигатель DynaCAMS ® 10.0 фаза 270 , 280(RS45, RS500 ).
– Резные шестерни Распредвалов алюминии.
--Турбина TD – 04 L (оригинал) работает на давлении 1.5 бара.
--Донпайп 84 , выхлоп 63 прямой (работает тихо) полностью из нержавейки , расположение стандартное .
--Впуск «Стингер» 3.3 на 56 доселе.
--Маховик и Сцепление сбалансированы на стенде
-- Противоотливной поддон .
--Масло «Мобил 1» 5W 50.
--Блуоф HKS ( оригинал Япония ) очень громкий.
--Пайп компактный нержавейка 63 до интеркуллера и 57 после ( силикон)
--Крышка ГБЦ приора с переносом сапуна.
–Подушки ДВС «Автопродукт» спорт
--Радиатор 10тый патрубки «Силикон».
– Расширительный бочок «Фольцваген».
Трансмиссия:
--КПП 5-ступенчатая синхронизированная , 2108 БЕЗ щуповая .
--Валы и шестерни (ряд 111, Г.П. 3,7).
--Дифференциал повышенного трения винтового типа (преднатяг 8кг).
--Кулиса короткоходная , корданчик «Калина» , рычаг кастом.
--Усиленный механизм выбора передач .
--Маховик 10тый , Усиленная корзина , Диск сцепления «Мекарн» ( керамика ).
Электрика :
--Блок управления Январь 5.1- 41 , «Онлайн на ТРС»
--Зажигание божья искра , катушка «Калина».
--Управление стартовой отсечкой от 3500 до 6800 онлайн .
--Буст по передачам , от 0.5 до 1.55 бара ,Тумблер ограничения мощности из салона.
--3 портовый соленоид ( Оригинал ) .
--ДАД 2.0 Бара. Корпусной ( оригинал)
--Форсунки «Сименс ДЕКА 630» ( оригинал).
--Топливный насос «Вальборо» 255 л.ч. (оригинал), фильтр топливный «Газель» .
– Увеличенный шкив Генератора.
--Подогрев сиденья .
--ЭлектроСтеклоподъемники.
--Центральный замок .
– Доп. Приборы — Давление топлива и масла , Тахометр .
– Выносная вспышка от блока управления , для переключения КПП.
– Двойные Ниво Вентиляторы .
– Редукторный стартер.
Подвеска:
– 90% саленблоков на полиуретане.
--Распорка передних стоек капота +доп опора двигателя «ТехноМастер» (16 кл).
--Распорка задних стаканов У образная «Атопродукт»
--Распорка задних стоек «ТехноМастер»
--Распорка кронштейнов рычагов ВАЗ 2108 «Автопродукт».
--Поперечина с крабами «Автопродукт».
--Шаровые «ТРЭК» (спорт).
--Треугольные рычаги «Автопродукт».
--Развальные пластины «Автопродукт» (-2.5').
--Стойки амортизаторов -70 в круг Белштейн.
– Пружины Фобос -70.
--Стабилизатор передний 22мм.
--Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.
--Задние дисковые тормоза R13.
--Гидро ручник .
--Регулятор тормозных сил в салоне.
– Передние тормоза R 14 вентилируемые.
– Усиленный тормозной вакуум ( двойная сила нажатия )
– Колеса R 15 легкие .
– На всех ступицах шпильки .
Интерьер:
– Ковш водителя «MOMO» оригинал , есть и обычное сиденье .
– Все сиденья после перетяжки , заводской вид.
--Евроручки.
--Накладка панели евро .
--Рулевое колесо с выносом.
Кузов: не гнилой .
Машину строил сам для себя, проехал на моторе один сезон 30000км.
ЦЕНА : 210 т.р , Помогу поставить на учет.
--Блок с масло форсунками , болты ГБЦ усиленные .
--Поршневая Нива 17куб лужи .
-- Пиленная ГБЦ на Опель пружинах , на приоропрокладке .
--Распредвалы ОКБ-Двигатель DynaCAMS ® 10.0 фаза 270 , 280(RS45, RS500 ).
– Резные шестерни Распредвалов алюминии.
--Турбина TD – 04 L (оригинал) работает на давлении 1.5 бара.
--Донпайп 84 , выхлоп 63 прямой (работает тихо) полностью из нержавейки , расположение стандартное .
--Впуск «Стингер» 3.3 на 56 доселе.
--Маховик и Сцепление сбалансированы на стенде
-- Противоотливной поддон .
--Масло «Мобил 1» 5W 50.
--Блуоф HKS ( оригинал Япония ) очень громкий.
--Пайп компактный нержавейка 63 до интеркуллера и 57 после ( силикон)
--Крышка ГБЦ приора с переносом сапуна.
–Подушки ДВС «Автопродукт» спорт
--Радиатор 10тый патрубки «Силикон».
– Расширительный бочок «Фольцваген».
Трансмиссия:
--КПП 5-ступенчатая синхронизированная , 2108 БЕЗ щуповая .
--Валы и шестерни (ряд 111, Г.П. 3,7).
--Дифференциал повышенного трения винтового типа (преднатяг 8кг).
--Кулиса короткоходная , корданчик «Калина» , рычаг кастом.
--Усиленный механизм выбора передач .
--Маховик 10тый , Усиленная корзина , Диск сцепления «Мекарн» ( керамика ).
Электрика :
--Блок управления Январь 5.1- 41 , «Онлайн на ТРС»
--Зажигание божья искра , катушка «Калина».
--Управление стартовой отсечкой от 3500 до 6800 онлайн .
--Буст по передачам , от 0.5 до 1.55 бара ,Тумблер ограничения мощности из салона.
--3 портовый соленоид ( Оригинал ) .
--ДАД 2.0 Бара. Корпусной ( оригинал)
--Форсунки «Сименс ДЕКА 630» ( оригинал).
--Топливный насос «Вальборо» 255 л.ч. (оригинал), фильтр топливный «Газель» .
– Увеличенный шкив Генератора.
--Подогрев сиденья .
--ЭлектроСтеклоподъемники.
--Центральный замок .
– Доп. Приборы — Давление топлива и масла , Тахометр .
– Выносная вспышка от блока управления , для переключения КПП.
– Двойные Ниво Вентиляторы .
– Редукторный стартер.
Подвеска:
– 90% саленблоков на полиуретане.
--Распорка передних стоек капота +доп опора двигателя «ТехноМастер» (16 кл).
--Распорка задних стаканов У образная «Атопродукт»
--Распорка задних стоек «ТехноМастер»
--Распорка кронштейнов рычагов ВАЗ 2108 «Автопродукт».
--Поперечина с крабами «Автопродукт».
--Шаровые «ТРЭК» (спорт).
--Треугольные рычаги «Автопродукт».
--Развальные пластины «Автопродукт» (-2.5').
--Стойки амортизаторов -70 в круг Белштейн.
– Пружины Фобос -70.
--Стабилизатор передний 22мм.
--Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.
--Задние дисковые тормоза R13.
--Гидро ручник .
--Регулятор тормозных сил в салоне.
– Передние тормоза R 14 вентилируемые.
– Усиленный тормозной вакуум ( двойная сила нажатия )
– Колеса R 15 легкие .
– На всех ступицах шпильки .
Интерьер:
– Ковш водителя «MOMO» оригинал , есть и обычное сиденье .
– Все сиденья после перетяжки , заводской вид.
--Евроручки.
--Накладка панели евро .
--Рулевое колесо с выносом.
Кузов: не гнилой .
Машину строил сам для себя, проехал на моторе один сезон 30000км.
ЦЕНА : 210 т.р , Помогу поставить на учет.
Вложения
-
78.5 KB Просмотры: 3
-
110.2 KB Просмотры: 3
-
100.1 KB Просмотры: 2
-
92.4 KB Просмотры: 5
-
82.2 KB Просмотры: 5