Сток 124 низ

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#41
dpc82, секрета нет, так как я его не знаю, оно само так получилось, а на настройке аж окуели)))
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#42
эх не видели вы поршни мотоциклетные которые едут 10об\мин
нива-просто прорыв !! а приора это за гранью технологий!
А что там такого плохого, если не секрет?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
#43
А что там такого плохого, если не секрет?
настоящие оковалки по полкило навернрое:D
и вот еще больше удивяет это довольно невысокие валы да и фаза при 1мм 232
головки тоже не К20а)) и все блин это едет так далеко далеко.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#44
масса поршня то тут при чем. при ходе 45мм там ни скорости поршня. ни ускорений больших нету.
там 15тысяч = тазу 7500 оборотов.

по клапанам и распредвалам. пересчитайте объем цилиндра к сечению клапанов. это же настолько очевидно...
диаметр цилиндра и диаметр клапанов эквивалентен. но объем цилиндра меньше в 2 раза. вот примерно в 2 раза выше обороты, куда хватает продувки гбц....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#45
кроме этого работает эффект размера.
линейный рост цилиндра в 2 раза приводит к росту объема в 8 раз. а рост сечения каналов в 4 раза.

если сделать клон тазо мотора но увеличить линейно в 2 раза. его объем будет 1,6*8=12,8 литров.
однако предел по скорости потока в каналах наступит примерно при в 2 раза меньших оборотах 3тыс вместо 6. для стока.
(причина сечение каналов в 4 раза растет, а объем пропускаемого воздуха в 8 раз. то есть сечение хуже в 2 раза)

поэтому все крупные двигатели малооборотистые. зато выше КПД. т.к. выше адиабата. ибо выше отношение объема камеры сгорания к ее площади.

обратная сторона эффекта масштаба: двигатели мотоциклов и двигатели гоночных машин. они все имеют низкий объем цилиндра. и рабочий объем достигается ростом количества цилиндров. 8-12 цилиндров для мощных авто.

причины те же. эффекты те же. только в сторону уменьшения.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
мех потери там выше чем в приоронизе. но не настолько сильно как вам кажется. и уж тем более никаких эквивалентных к мощности значений там нет.
Ну да, разница всего то в 7 кВт или 10 л.с. =)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
#47
эм. ход 68мм объем 1300. думаю сложно этот мотор назвать прям таки уж мотоциклетным(адовой бензопилой) да и момента в нем как в жиге!