Тема уже не нова, обмусолена многими уже, но все же хотелось бы услышать мнения форумчан по данной процедуре. Был ли у кого опыт эксплуатации, или какие то эксперименты с замерами и фактическими данными? Действительно ли есть необходимость лить его периодически как для профилактики(заявлено очистка всей топливной системы и форсунок без вреда для материалов), так и для обогащения смеси, уменьшение вероятности детонации,снижения температуры выхлопных газов и т.д.
В гугле заявленные плюсы:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах
Минусов вообще не заявлено, но думается мне, что все говно удаленное в конечном итоге будет на форсунках оседать
В гугле заявленные плюсы:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах
Минусов вообще не заявлено, но думается мне, что все говно удаленное в конечном итоге будет на форсунках оседать