Ребята всем здарова. Хотел спросить что лучше взять для драга 200 ряд или 7 ряд ? И какую ГП поставить? Движка 1,6 - 8 кл - 75,6+133.32+поршни СТИ 166.00 ( 82,5) , гбц вал 11.8фаза 306 ( пайпер) + шрики+ каналы 39на 34 и дросселя левин блэк. Осталось только коробас . Спасибо всем .
если 7й ряд, то пара скорей всего 4.3, на 15х колесах, у меня был на 16ре 1.6 215сил 7+4.1, ехало норм, но некоторые говорили с 4.3 было б быстрей, а у тебя 8кл, я думаю 4.3 минимум))
zaq895, 200 по любому лучше. Сам 7 лет ездил на 200 ряду с парой 4.3. крутил правда за 9000об.Сам расчитай по таблице что бы укладываться под финиш на 4 передачах.
если 7й ряд, то пара скорей всего 4.3, на 15х колесах, у меня был на 16ре 1.6 215сил 7+4.1, ехало норм, но некоторые говорили с 4.3 было б быстрей, а у тебя 8кл, я думаю 4.3 минимум))
Ну вроди ракинг прозвучал в вопросе, а так то да, много факторов. Если такой как у тебя мотор был, там 4.5 да и 4.3 нах... не нужна по сути. Но у него то 100 пудова даже близко не будет по показателям к твоему )))
На объеме с паровозным моментом и пиком при этом что то в районе 7000 об. Он же график выкладывал, не уж то ты не видел? На котором они 14 секунд штамповали.
Если только есть уверенность что мотор имеет хорошую полку момента я бы не стал ставить короткие пары. Все эти переключения могут прийтись "не кстати".
в принципе абсолютная цифра не сильно интересна, я прост для сравнения приводил, тачко по дросселю настроенная поэтому сравнивать больше особо нечего было
были планы по развесовке, облегчению, кислоте, обьему, голове и тп. на кислоте думаю можно было бы из 13 выехать. но чет както хозяин подостыл, то свадьба то всяко разно, плюс переключился на другой проект (24 волга на турбо змз406, теперь болеет 1uz fe). ну и кароч кузов стоит, ждет продолжения. мотор продан отдельно