ГБЦ 8клапанов.Есть смысл заморачиваться с турбо?

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#1
ГБЦ 8клапанов.Есть смысл заморачиваться с турбо?

Всем привет! Парни,подскажите, имеем двиг 1.2 D7F Рено, ГБЦ 8 кл.(16кл. никак не найду),хочу турбу VF33 ставить. Есть смысл заморачиваться с 8-ми клапаной бошкой? диаметр цилиндра 68.5мм.(69 будет),ход 76.5мм
Подскажите в какую сторону двигаться!
З.Ы. читал инофорумы, но там заморачиваются с 16-и клапанной бошкой.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#2
8v turbo,довольно жутко прущий мотор получается,по городу будешь н1, и драть овощных шестнарей.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#3
Да мне не для гонки,так,чтоб избавится от стоковых 58-60 лысых пони!
з.ы. аву видишь мою?!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
manarey, выкинутое время в никуда. Получишь 100лс примерно, ну может 150 на высоких оборотах. Ни обьема, ни нужной клапанности нет. А все заморочки будут как для серьезного мотора. Я тоже самое прошел на тавромоторе, тот же обьем и 8 кл. Ерунда полная на выходе.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
8v turbo,довольно жутко прущий мотор получается,по городу будешь н1, и драть овощных шестнарей.
Увы, это не так в реальности. 100 с небольшим лс, ничего прущего в нем нет. На моей тавре студенты гоняют сейчас, она немного обходит иномарки 1.6л атмо, ну так, условно. Стоковые 1.8л уже не по зубам. И там машина просто едет, а в тавре крутят до максималки по оборотам.

Рено конечно не тавромотор, но обьем схожий и 1.2л.
Впуск выпуск у меня был 48...51, самое узкое место только в гбц, да и та всяирасточена была.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
Всем привет! Парни,подскажите, имеем двиг 1.2 D7F Рено, ГБЦ 8 кл.(16кл. никак не найду),хочу турбу VF33 ставить. Есть смысл заморачиваться с 8-ми клапаной бошкой? диаметр цилиндра 68.5мм.(69 будет),ход 76.5мм
Подскажите в какую сторону двигаться!
З.Ы. читал инофорумы, но там заморачиваются с 16-и клапанной бошкой.
ну а почему бы и нет
зачем VF? возьми маленькую gt1752 или еще меньше...
69мм поршня, где поршневую брать под степень нужную?
коллектор сможешь изготовить? у нее впуск выпуск разнесен или как на тазу?
+январь прикрутить


только бюджет выйдет такой, что проще вагон этот продать и взять другое авто, куда интереснее
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#7
ну а почему бы и нет
зачем VF? возьми маленькую gt1752 или еще меньше...
69мм поршня, где поршневую брать под степень нужную?
коллектор сможешь изготовить? у нее впуск выпуск разнесен или как на тазу?
+январь прикрутить


только бюджет выйдет такой, что проще вагон этот продать и взять другое авто, куда интереснее
Володь, vf33 и есть маленькая (это одна из двух турбин с твинтурбо легасей) ... А про бюджет, с тобой согласен полностью, такое делать только если есть достаточно лишних денег, в результате получим YRV turbo, только вес больше у кангу и аэродинамика шлакоблока, а за сим динамика будет ещё хуже, чем у YRV.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#8
Парни,не путайте гонки с комфортным передвижением! Я же говорю-избавится от родных 60л.с.,мало их ОЧЕНЬ!
Подскажите что можно сделать более-менее правильно,ресурс само собой чтоб оставался.Есть турбовые версии 115л.с.0но там 16кл.,заграницей раскачивали с помощью 1752 183л.с.-мне не надо такое,даже с 16кл.
Короче,избавиться от 60л.с.!
З.Ы. у меня есть и 1.4 и 1.6 двигателя,я ХОЧУ именно 1.2 взбодрить! Коллектор(а) сварю,не проблема.Поршни предпологаю брать от 16кл.(они на 1мм. ниже,и есть лужа 1мм.) Распредвал выточат,предполагаю 264гр.,ну и ГБЦ расточить с увеличением клапанов,усилением пружин(чё от куда брать знаю) Проблема будет в шатунах.На инофорумах пишут они хлипкие,Китай просит чертёж в Автокаде для заказа шатунов.(в Автокаде болван)
Остальное мелочи,по ходу будет подбираться! Про КПП не говорите,знаю куда рыть!
как-то так!
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#9
посмотрел фото мотора, впуск и выпуск там с разных сторон, компоновка уже не ВАЗ, возможно что-то и получится...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
manarey, зачем тебе говорить если ты не слышишь и(или) не понииаешь написанное?

Вперед, делай!

Советовать тебе выучиться и заработать на любое сранное ведро в 100...150 лс, как нормальные люди делают, я не буду.
Ты конечно лучше год простдишь в гараже и будешь обладать опытом как собрать нечто из отходов. Хотя за это время можно поднять денег на нормальную машину и поднять свой уровень оплаты.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
Парни,не путайте гонки с комфортным передвижением! Я же говорю-избавится от родных 60л.с.,мало их ОЧЕНЬ!
Подскажите что можно сделать более-менее правильно,ресурс само собой чтоб оставался.Есть турбовые версии 115л.с.0но там 16кл.,заграницей раскачивали с помощью 1752 183л.с.-мне не надо такое,даже с 16кл.
Короче,избавиться от 60л.с.!
З.Ы. у меня есть и 1.4 и 1.6 двигателя,я ХОЧУ именно 1.2 взбодрить! Коллектор(а) сварю,не проблема.Поршни предпологаю брать от 16кл.(они на 1мм. ниже,и есть лужа 1мм.) Распредвал выточат,предполагаю 264гр.,ну и ГБЦ расточить с увеличением клапанов,усилением пружин(чё от куда брать знаю) Проблема будет в шатунах.На инофорумах пишут они хлипкие,Китай просит чертёж в Автокаде для заказа шатунов.(в Автокаде болван)
Остальное мелочи,по ходу будет подбираться! Про КПП не говорите,знаю куда рыть!
как-то так!
тут уже тыщ на 60минимум)) поменяй автомобиль и катайся)


если взбодрить сток - поставь другой мотор, например приора))) планшайбу сделать сейчас без проблем вообще
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#14
Парни,не путайте гонки с комфортным передвижением! Я же говорю-избавится от родных 60л.с.,мало их ОЧЕНЬ!
Подскажите что можно сделать более-менее правильно,ресурс само собой чтоб оставался.Есть турбовые версии 115л.с.0но там 16кл.,заграницей раскачивали с помощью 1752 183л.с.-мне не надо такое,даже с 16кл.
Короче,избавиться от 60л.с.!
З.Ы. у меня есть и 1.4 и 1.6 двигателя,я ХОЧУ именно 1.2 взбодрить! Коллектор(а) сварю,не проблема.Поршни предпологаю брать от 16кл.(они на 1мм. ниже,и есть лужа 1мм.) Распредвал выточат,предполагаю 264гр.,ну и ГБЦ расточить с увеличением клапанов,усилением пружин(чё от куда брать знаю) Проблема будет в шатунах.На инофорумах пишут они хлипкие,Китай просит чертёж в Автокаде для заказа шатунов.(в Автокаде болван)
Остальное мелочи,по ходу будет подбираться! Про КПП не говорите,знаю куда рыть!
как-то так!
Пройди свой путь.
напиши на свой вопрос сам себе ответ как будто это не ты задавал вопрос.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#16
manarey, зачем тебе говорить если ты не слышишь и(или) не понииаешь написанное?

Вперед, делай!

Советовать тебе выучиться и заработать на любое сранное ведро в 100...150 лс, как нормальные люди делают, я не буду.
Ты конечно лучше год простдишь в гараже и будешь обладать опытом как собрать нечто из отходов. Хотя за это время можно поднять денег на нормальную машину и поднять свой уровень оплаты.
Ты как всегда в свём репертуаре!Написанное тобой я могу выслушать от своих друзей!Я просил совет,не можешь, проходим мимо!
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#19
Пройди свой путь.
напиши на свой вопрос сам себе ответ как будто это не ты задавал вопрос.
Я уже начинаю думать,что здесь не советы могут давать,а срать в темах! Зря наверное создал тему!
На инофорумах и то интересней! Есть вопрос,есть кому помочь! А тут,да зачам...свапни...не слышишь!!!