Маслофорсы на АК-12 500+

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#1
Парни приветствую! Собираю мотор 500+ на ева поршнях АК12. В блоке врезаны с завода форсы - такие же как многие врезают тут в пастели от ваз2112. Некоторые советуют эти заглушить и поставить как на ЭВО с изогнутым носиком - , но у эво поршня с двойным дном и поэтому там важно точное попадание струи в нужное место, а мои заводские в блоке будут брызгать на всё днище распыляя струю, но так у меня и поршня не с двойным дном, а обычные.
Поэтому хотелось бы услышать мнение знающих людей стоит ли заморачиваться, глушить эти заводские, везти потом блок и врезать от эво (некоторые говорят типа они больше брызгают). Просто я знаю на тазах многие отжигают на аналогичных форсах на больших мощщах и ничего... мой мотор максимум до 7800 крутится, т.к. на автомате машина. - 2 бара гтх3076
Заранее спасибо за инфу.
 

Вложения

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#2
оставляй то что есть. Эво поршня врезаются не в сам канал, а рядом (чтоб не перекрывать маслоканал), у тебя вряд ли так получится, поэтому лучше оставь то что есть
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
У нас таз вообще без них был боевой, дулось 2+ гтх3076 с закрутами за 9 в течение трех лет.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#6
Дима, люди мало понимают разницу между вальнуть на драге и валиловом на кольце, ралли, когда мотор в красной зоне все время. Температура на пределе и действительно есть смысл снять температуру с поршня.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#7
Автор не обозначил область применения, но вряд ли он на автомате в ралли или кольцо собрался, а в повседневе валить с тапкой в полу на такой мощности вряд ли долго получится, очечко заварить придется и столбы убрать :)
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#8
Естественно официальные соревнование по драгу ну и нелегал каждые выхи, ну и нет нет со светофора прохватить по городу, у меня авто только по прямой может ездить (паркетник на автомате). прошлый сезон 11,4 ехал.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#9
оставляй то что есть. Эво поршня врезаются не в сам канал, а рядом (чтоб не перекрывать маслоканал), у тебя вряд ли так получится, поэтому лучше оставь то что есть
имел ввиду маслофорсы ))))
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#10
понятно что у меня это не получиться. Если это реально нужно то не вопрос - фрезеруется площадка у токаря и врезаются форсы как на эво. Вопрос стоит ли заморачиваться если уже стоят такие писалки как сейчас у меня в блоке...