Всем привет , читал тему про крузаки и компрессоры , у меня тоже есть вопросы - сомнения которые надеюсь поможете мне развеять - понять
Вводная информация : есть инфинити джи35 2003 год , Седан , автомат .
Решил поднять мощность - приобрел б/у кит Стиллен , компрессор итон мп62( написано на корпусе компрессора) , интеркуллер , 7 форсунка , блок управления - обманка , шеи вы ремни и т.д.
Сами вопросы :
1. Смущает сжатие 10.3
2. Этот блок управления - обманка это конечно хорошо , но это не лучший вариант настройки , удалить его и настроить двигатель не теряя штатные круиз , антизанос и прочие вещи можно при помощи Osiris uprev , но это 700$ только кабель с программой, есть ли какие либо другие варианты ? Если нет , то можно ли как то проверить правильность работы или вообще работоспособность блока обманки , ему как никак уже 8 лет
3. Итон м62 стоит на мерсах и там мощность меньше 200 пони , а здесь производитель обещает 400+ пони , а штатские форумы пишут о 310 пони , в чем подвох ? Дело в букве п в названии м62 ( у меня на корпусе написано мп62)
Заранее спасибо за помощь
Вводная информация : есть инфинити джи35 2003 год , Седан , автомат .
Решил поднять мощность - приобрел б/у кит Стиллен , компрессор итон мп62( написано на корпусе компрессора) , интеркуллер , 7 форсунка , блок управления - обманка , шеи вы ремни и т.д.
Сами вопросы :
1. Смущает сжатие 10.3
2. Этот блок управления - обманка это конечно хорошо , но это не лучший вариант настройки , удалить его и настроить двигатель не теряя штатные круиз , антизанос и прочие вещи можно при помощи Osiris uprev , но это 700$ только кабель с программой, есть ли какие либо другие варианты ? Если нет , то можно ли как то проверить правильность работы или вообще работоспособность блока обманки , ему как никак уже 8 лет
3. Итон м62 стоит на мерсах и там мощность меньше 200 пони , а здесь производитель обещает 400+ пони , а штатские форумы пишут о 310 пони , в чем подвох ? Дело в букве п в названии м62 ( у меня на корпусе написано мп62)
Заранее спасибо за помощь